Текстовая RPG «Земли Мертвых богов: Морар»: Вдохновение #2

На связи WAVE gamedev team!


Мы продолжаем рассказывать об источниках вдохновения для игры.


Еще одним важным источником вдохновения для нас стало творчество Говарда Филлипса Лавкрафта, Амброза Бирса и Роберта Уильяма Чемберса.


При создании нечисти — безликих и бесформенных созданий, живущих в особенных местах Таламура — мы брали за основу шогготов из повести Лавкрафта "Хребты безумия". Как и шогготы Лавкрафта, наша нечисть может менять облик, но еще нашу нечисть невозможно четко воспринять. Потому на нашем арте нечисть и изображена как смутное видение. Сравните с артом шоггота от Eclectixx 2012 года! 🙂


Бирс и Чемберс широко известны своими рассказами о городе Каркоза, Короле в желтом (да, том самом, из «Настоящего Детектива») и озере Хали. Многие детали, навеянные этими рассказами, встретятся вам в игре. А на озере Хали (не совсем таком как в оригинале) главный герой сможет побывать лично.


До связи, друзья!

88
2 комментария

крута

1
Ответить

эт мы любим

1
Ответить