Анимация рук крайне странная. Просто чо-то делает и даже не пытается ни открыть двери, ни дотянуться до игрока, а стучит по стенкам просто так. Начало было прикольное, а потом такое - "чоооо, мех". Мне кажется, стоит добавить стремление сожрать игрока, а то ни страха не вызывает, ни даже отвращения. Только смех =) Хотя визуально начало было крутое =)
Можно было бы сделать, например, так: лифт едет, едет, вдруг выключается свет и лифт встаёт на месте. Полная тишина. Света всё ещё нет. Игрок в полной темноте, не понимает, что и где. Появляется какой-нибудь тихий скребущий звук, что-нибудь такое. Вот в этот момент можно добавить руку, которая вылезает из двери и тихо тянется к игроку. Сделать её чуть-чуть видимой в этой кромешной темноте.
Потом, когда рука уже почти дотянулась до игрока, а игроку некуда в лифте даже отойти, можно было бы включить свет и лифт бы продолжил путь с отрубанием руки, дав игроку момент передышки. Можно было бы сделать так, чтобы после включения света надо было подойти и нажать светящуюся кнопку на лифте (при этом рука бы хватала игрока и можно было бы сделать геймплейный момент, где надо было бы ходить влево-вправо и назад, пытаясь вырваться из тянущей игрока руки, пока лифт не поедет и не перерубит её). И так далее, на что только фантазии хватит.
В общем, надо думать над тем, как по-настоящему пугать игрока, а не просто заставлять его вздрагивать от резких "ВЖИИИИУУУУУ" звуков.
Скример конечно дешево, но это не формат короткого видео, для более сложных страшных штук нужно сидеть играть в наушниках и погружаться в атмосферу. Даже по ILL видосы с боди хоррором дорогим не страшные. К тому же самая страшная игра всех времен опирается на банальный скример :)
Анимация рук крайне странная. Просто чо-то делает и даже не пытается ни открыть двери, ни дотянуться до игрока, а стучит по стенкам просто так. Начало было прикольное, а потом такое - "чоооо, мех".
Мне кажется, стоит добавить стремление сожрать игрока, а то ни страха не вызывает, ни даже отвращения. Только смех =)
Хотя визуально начало было крутое =)
Советские лифты в 90-ые. С обожжёнными кнопками, запахом мочи, мигающей лампой и ожиданием уединиться с извращенцем. Вот это я понимаю аттракцион.
Ууух, вайбы детства
Запах не обещаю
Слабо напугать без дешёвых скримеров? Пугает не ситуация, а резкий звук только. После этого резкого всплеска так же резко становится похуй.
Можно было бы сделать, например, так: лифт едет, едет, вдруг выключается свет и лифт встаёт на месте. Полная тишина. Света всё ещё нет. Игрок в полной темноте, не понимает, что и где. Появляется какой-нибудь тихий скребущий звук, что-нибудь такое. Вот в этот момент можно добавить руку, которая вылезает из двери и тихо тянется к игроку. Сделать её чуть-чуть видимой в этой кромешной темноте.
Потом, когда рука уже почти дотянулась до игрока, а игроку некуда в лифте даже отойти, можно было бы включить свет и лифт бы продолжил путь с отрубанием руки, дав игроку момент передышки. Можно было бы сделать так, чтобы после включения света надо было подойти и нажать светящуюся кнопку на лифте (при этом рука бы хватала игрока и можно было бы сделать геймплейный момент, где надо было бы ходить влево-вправо и назад, пытаясь вырваться из тянущей игрока руки, пока лифт не поедет и не перерубит её). И так далее, на что только фантазии хватит.
В общем, надо думать над тем, как по-настоящему пугать игрока, а не просто заставлять его вздрагивать от резких "ВЖИИИИУУУУУ" звуков.
Скример конечно дешево, но это не формат короткого видео, для более сложных страшных штук нужно сидеть играть в наушниках и погружаться в атмосферу. Даже по ILL видосы с боди хоррором дорогим не страшные. К тому же самая страшная игра всех времен опирается на банальный скример :)