Archtower Девлог: Обновление v0.5.7.0, Летняя Распродажа
Всем привет!
Обновил альфа билд Archtower до v0.5.7.0!
Бесплатная демка тоже обновлена.
Из основного: Новые шкалы здоровья, Макс. уровень 17, Новые улучшения умений.
Список изменений v0.5.7.0
ЧТО НОВОГО
-Для Альфы и Демо-
- Плавное убавление здоровья на шкалах здоровья игрока и врагов
- Плавный прирост/убавление для шкал ЯР/ТР/ЭН/СТ и опыта
- Шкалы здоровья врагов имеют деления, для удобного определения примерного количества здоровья
-Только для Альфы-
- 4 новых достижения
- Максимальный уровень персонажа повышен до 17
- На 17 уровне доступны улучшения 3 тира основного умения для всех классов
- Новый для игрока эффект "Запрет защиты" (нельзя блокировать и уворачиваться)
- Новый талант "Бурный Нрав" (для пользователей Ярости)
ИЗМЕНЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- Небольшое движение облаков на титульном экране
- Более минималистичная шкала опыта для упрощенных вариантов интерфейса
- Настройка показа здоровья врагов "Шкала" разделена на "Новая Шкала" (шкала с делениями) и "Простая Шкала" (как было)
- Новый шлейф для рывка Бойца
- Кнопка "Продать Хлам" подсвечивается гораздо сильнее, если навести курсор на "Хлам"
- Кнопка "Продать Хлам" настраивается в самом окне торговли, убрано из Настроек
- Некоторые небольшие изменения в файлах локализаций
- Поджигатель, Склянка Огня, базовое время существования пламени снижено с 2.5~3 сек до 2~2.5 сек
- Таланты "Внутренняя Энергия" и "Хитрые Приёмы" теперь требуют уровень 10
- Переделаны графические эффекты электрических умений
- Прочие мелкие изменения
-Только для Альфы-
- Когда враги повышают себе максимальное здоровье, их здоровье отображается, даже если полный запас ЗД и нет зарядов особых умений
- После прохождения 3 акта, немного меняется конец уровня 8-2
- Ядовар, Пассивное умение, улучшение на крит урон усилено с +20% до +30%
- Электро, Основное умение, улучшение на дальность усилено с +25% до +30%
- Страж Бури, улучшение "Статика" переименовано в "Резонанс"
- Когда гончая так далеко что просто перемещается к игроку, на панели меняется значок основного умения Ловчего
- Растения лучше заметны для персонажей, которые могут их собирать
- Прочие мелкие изменения
ИСПРАВЛЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- Небольшая оптимизация кода
- Багфикс, некорректное отображение подсказок сортировки вещей для геймпада
- Багфикс, некоторые умения не могли разбивать лампы на потолке
- Для персонажей не умеющих читать, в испанской локализации используются символы из Испанского, а не Английского
- Багфикс, баффы и дебаффы над врагами съезжали немного влево
- Прочие мелкие правки
-Только для Альфы-
- Снова попытка убрать странный баг с камнями бьющими по герою
- Не на всех врагах отображался бафф дающий уворот
- Исправлен редкий вылет при использовании бомбы вонючки на некоторых врагах
- Прочие мелкие правки
Так же сейчас идёт двухнедельная Летняя Распродажа в Steam, Archtower участвует (-40%)
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже почти 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.
Всем привет, это моя небольшая история об игре Life in Arena: Village — как все начиналось и как движется
Обзор небольшой Tower Defence. Единственной постройкой отбиваем орды наступающих врагов.
Кратко рассказываю, что это за игра такая. И правда ли, что она настолько крутая, как о ней говорят.
Всем привет!
На это неделе плотно поработал.
Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.
Всем привет!
Вот кое что из того что сделал на этой неделе.
Работал над новым Этажом 13, сделал новых противников Крысопсов и мирных зверьков Пингвинов.
Обновление принесло большое количество нововведений, в том числе и для обычных игроков без расширения TALES FROM THE FAR TERRITORY. И пройдемся чуть подробнее по всем аспектам, в этот раз Hinterland нас удивили.
Всем привет!
Вот прогресс за последние две недели. Добавил абсорбцию кристаллов, и новые силовые кристаллы.
И скоро будет обнова v0.5.12.0
Комментарий недоступен
Сильно будет нагружать пк?
В железе не разбираюсь, такое:
Chuwi GemiBook Pro
– Intel(R) Celeron(R) N5100 @ 1.10GHz 1.11 GHz
– 8,00 ГБ (доступно: 7,75 ГБ)
– Intel UHD Graphics 600 (может и не 600, точно не определил)
Tanks Blitz в 60 фпс шли стабильно в первый год XD, сейчас уже, судя по анализирующему софту, подпрошибся на 20% примерно по состоянию внутренностей.
В железе тоже не силен. Можно демку посмотреть, как оно будет работать. F11 - включить счетчик фпс.
Единственное, в демке не проверить будет самые тяжеловесные локации в игре, например, уровень 6-3, но я периодически нахожу новые способы подтянуть оптимизацию.
Интересно