{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Dreamtale Games

Презентация игры «Бюро находок» (Lost & Found)

Всем привет! Это заключительный пост про нашу игру.

Оглавление

О нас

Мы, Dreamtale Games, собрались во время первого фестиваля Keep Calm Do Games для участия в Ludum Dare 46. Мы любим делать нарративные игры и использовать все инструменты для рассказа истории.

За это время мы успели поучаствовать в джемах, потерять участников и приобрести новых. Мы выросли и как команда, и как каждый участник по отдельности.

У нас в команде есть две традиции.

  • Каждый раз, когда мы выпускаем новую игру, все, задействованные в этом, выбирают себе персонажа на аватарку в Discord. После «Бюро находок» наши аватарки выглядят так:
  • Через какое-то время после релиза мы собираемся все вместе в голосовом чате Discord и обсуждаем произошедшее во время разработки. Также анализируем фидбэки, акцентируем внимание на всех решениях — удачных и не очень.

Это помогает исправлять ошибки и улучшать качество выпускаемых игр.

Сегодня мы представляем вам свою новую игру «Бюро находок» (Lost & Found).

Об игре

Подробно о ней мы рассказывали в статьях:

Основной сюжет вкратце таков.

Чтобы накопить на первую раковину и пойти на свидание с приглянувшейся девушкой, молодой рак-отшельник устроился на работу в бюро находок. И попал в переплет.

Все предметы здесь — артефакты, и приходят за ними мифологические и сказочные персонажи, а корабль, где расположено бюро, проклят. И рак не сможет покинуть его, пока не раздаст все предметы. Еще и денег не заплатят, вся надежда на чаевые! А распродажа закончится уже через 5 дней…

Игроку придется помочь раку раздать все артефакты посетителям правильно, завоевать любимую девушку и обрести, наконец, свою первую раковину!

Видео геймплея

Отсылки

Мы активно пользовались мифологией и фольклором, когда придумывали персонажей и предметы для них.

C самого начала было решено, что на дно океана, где расположено бюро находок, может попасть буквально любой сказочный или фантастический персонаж — ведь пират воровал у всех, кого встречал в своих странствиях.

Мы понимали, что здесь необходимо сохранить баланс между легко и сложно узнаваемыми героями, поэтому начало игры будет довольно простым для игрока.

Он увидит, например, Купидона, Короля Артура и Снежную Королеву — и, конечно, без проблем определит предметы для них.

Со второго дня всё станет чуть сложнее. Во-первых, появятся спамеры — и средство для того, чтобы их прогнать, волшебный колокольчик.

Во-вторых, теперь за одним предметом могут прийти несколько персонажей — и игроку придется выбирать, кому его отдать.

Вот, например, Красная Шапочка попросит себе туфельки — и даже пообещает заплатить за них! Стандартные чаевые — 5 монет, но Шапочка даст больше… Игрок, конечно, догадается, что крохотные хрустальные туфельки принадлежат Золушке, но может и не устоять перед искушением.

Игровое время идет, а вместе с ним возрастает и сложность. За дубиной тоже придут двое, и тут понять, кому она принадлежит, уже непросто — придется вчитаться в подсказку.

Кстати, подсказки на бирках артефактов тоже с хитринкой. Например, на яблочке, которое принадлежит Бабе-яге, написано «В хозяйстве пригодится». Мы планировали (да так и получилось в итоге), что многие игроки будут отдавать его слишком рано, задолго до того, как увидят Бабу-ягу.

Персонажи настолько разнородны еще и потому, что мы хотели, чтобы игрок не смог сходу угадать вселенную и понять, кого еще ему ждать «в гости». Конечно, по некоторым предметам можно понять, кто их хозяева… Но не по всем.

Геймплей

Мы старались максимально связать геймплей и историю. Надеемся, что это получилось.

Основная механика у нас одна — игрок должен передавать предмет персонажу, перетаскивая его мышкой. Мы развили ее, во второй день добавив возможность отказать персонажу, даже выгнать его, — для этого надо всего лишь позвонить в колокольчик.

В игре очень много выборов; фактически игрок выбирает постоянно, но особенно важный из них один — связанный с девушкой, которая нравится раку. Мы постарались сделать его отличимым и визуально, и по механике: появляются плашки выбора; только девушку игрок не сможет прогнать колокольчиком.

Заключение

Ну что же, мы кратко рассказали о нашей игре! Надеемся, для вас будет удовольствием сыграть в нее:

Спасибо, что читали наши статьи!

Следите за новостями!

Наша группа «ВКонтакте».

0
2 комментария
EkZo UE4

Десять разработчиков. Круто, что команда собралась. А какие роли у участников, если не секрет? 

Ответить
Развернуть ветку
Dreamtale Games
Автор

На самом деле, нас даже больше, но мы по-разному распределяемся по проектам :) Роли не секрет, на «Бюро» у нас был 1 гейм-дизайнер/программист, 1 композитор, 4 нарративщика и 4 художника)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null