the Biome, демо игры на Godot

Текущий экспериментальный прототип с биомашинками, бесконечным уровнем и фокусом на вид сверху, дорос до состояния первой демки (для win и linux).

the Biome, демо игры на Godot

Проект Биом задуман как аркадное путешествие по открытому миру/мирам, на биологическом или технологическом средстве передвижения. Камера в игре закреплена сверху и различные игромеханики рассчитаны на такой ракурс (хотя для записи видео и тестов я иногда использую нестандартный вид).

В прототипе реализована система бесконечного уровня, как вдоль одной оси, так и по всем четырём сторонам. На текущий момент доступен один уровень, по которому можно бесконечно ехать в двух направлениях, а прочие блокируются двумя стенами.

the Biome, демо игры на Godot
the Biome, демо игры на Godot

Игрок на старте вбирает одну из машинок и появляется в игровом мире. Машинки умеют прыгать, стрейфиться, и стрелять, если подберут специальное живое оружие, бегающее по карте. Если машинка уничтожена (от вражеских выстрелов или соприкосновения со взрывоопасными грибами), то на её месте остаётся душа (нематериальная бессмертная сущность), которая может вселиться в новую оболочку. Машинка перевозит условные грузы (зелёные ящички), которые можно подбирать или выкидывать.

На карте присутствуют два специальных убежища, где отображаются заглушки интерфейса "купли/продажи". Два первых предмета из инвентаря можно "продать", обменяв на специфическую "валюту" - "свежесть" (вторая "валюта", "прах", пока не задействована, её просто можно увеличить нажав на самый нижний предмет). При выходе из убежища день меняется на ночь (или наоборот).

Веретенолёт

Недавно добавилось летающее средство передвижения - веретенолёт. Пока он не может подбирать предметы и стрелять (хотя некоторые вражеские могут стрелять в игрока). Последние апгрейды перед сбором демо-версии также принесли в проект траву, звуки, улучшенную оптимизацию, некоторые важные фиксы, а также генерирование игровым миром существ и вражеских машинок.

Видеонарезка с моментами геймплея демо-версии

Скачать демо для своей ОС (windows 64 - .exe, linux - .x86_64) можно на страничке itch.io (вес архива около 60Мб):

Используемый игровой движок - Godot engine 3.2.3, рендер gles3.

Управление:

WASD - передвижение

мышь - частичное прицеливание (и влияние на автокамеру)

Пробел - прыжок

Левая кнопка мыши - выстрел

Q,E - стрейф

Enter - показать инвентарь и подсказки по управлению

1 - включить/выключить автокамеру

2,3 - приблизить/отдалить камеру

PgUp - случайный импульс

Также оставлены специальные опции для тестирования, которых в норме не должно быть у игрока (отмечены красным во внутриигровой подсказке):

4 - большая степень приближения камеры

Home - превратиться в душу либо в базовую машинку

End - создать врага

PgDown - создать живое оружие

UPD. Добавлен вариант демки для win32, а также сборки под более слабый рендер gles2.

1616
12 комментариев

ВАНГЕРЫ 

4
Ответить
2
Ответить

в топ

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тогда уж биопанк :)

1
Ответить

Ты как из Подиша сбежал?

Ответить

Что ты бормочешь там, навозник? :)

1
Ответить