реклама
разместить

Привидения без моторчиков! (PK #8)

Мяу!
Мяу!

Так, ГГ (котик) - есть, посетители (зверушки) - тоже есть, пришла пора ночных жителей. И, чтобы 2 раза не вставать, Андрей сразу набросал черновой уровень (добавив текстурку камня для дорожек), чтобы оценить, как котик будет перемещаться по локации. И как будут перемещаться привиденьки, от которых котик будет убегать (мва-ха-ха). Итак, видео:

Привидения без моторчиков

Так, наконец-то мы увидели, как это все собралось в более-менее цельный уровень. Да, черновой, да, еще не все даже базовые механики прописаны, но свет в конце тоннеля наконец-то замаячил!

Поехали дальше.

Следующим шагом Андрей вставил ключик и сделал для него несколько анимаций. Чтоб сатисфайненько, да.

Isgaard - Golden Key - дубль 2

Почему именно ключик? Потому что гладиолус) А вот что такое сатисфайно - это сложно передать словами, это надо почувствовать!

На этом на сегодня все. Хотя стоп... Судя по количеству лайков на прошлом посте, вам понравились фото наглой рыжей морды Симбы - давайте повторим успех :)

Приманиваю читателей и комментаторов!
Приманиваю читателей и комментаторов!

Теперь на сегодня точно все :) Скоро увидимся!

Привидения без моторчиков! (PK #8)
77
реклама
разместить
Начать дискуссию
Облачные котики и Неограниченный полет фантазии

Мимяу, друзья!

11
11
реклама
разместить
Облачные котики и Звездатый аутсорс
Облачные котики и Звездатый аутсорс
99
77
22
Прошел Cult of the Lamb

Внутри – картинки с говном

Прошел Cult of the Lamb
1717
44
11
Облачные котики. Первые шаги
Облачные котики. Первые шаги
1212
22
Плохо спалось, пришлось себя чем-то занять
4040
33
22
Ну почти готово, обычные уровни сделаны, остался только босс в первом мире.

Есть конечно проблема с одним врагом, он вышел сложнявым довольно. Просто победить то легко, а вот пройти без урона будет тяжолочно, буду щас думать о том как его переделать. Ну и ачивочки доделыват. А хотя че уж там, давайте расскажу про свою игру побольше.

Ну почти готово, обычные уровни сделаны, остался только босс в первом мире.
1414
22
11
Не заставляйте художника браться за «метлу» (PK #14)
Не заставляйте художника браться за «метлу» (PK #14)

Как уже не раз упоминалось, игровое время делится на день и ночь, и отличается не только освещение, но и механики. Для того, чтобы игроку было проще ориентироваться в игровом мире, было решено добавить счетчик. Теперь стало понятнее, как скоро настанет ночь (и тебя зохавают привиденьки, мва-ха-ха), и как долго ждать рассвета :) Да?

33
Исчезающие предметы... (PK #12)
Исчезающие предметы... (PK #12)

...или деревья-привидения! Чтобы котик и другие жители кладбища не скрывались от взгляда игрока, мы решили сделать их полупрозрачными. Как вам? Удобно / не удобно, нужно / не нужно.

22
[]