Archtower Девлог: Новый Этаж 12, Новые враги, Прочее

Всем привет!
На этой неделе плотно поработал.
Делал новый этаж, новых противников, новый накапливающийся статус эффект, и сделал первый силовой кристалл эпического качества.

1) Новый Этаж 12, Новые противники 🐱‍👤⚔

Сейчас работаю над новым Этажом 12, а также делаю новых врагов. Так же, некоторые противники могут парировать игрока, так что с ними стоит быть внимательнее.

Те что могут парировать, всегда держат оружие на готове, поэтому их легко отличить визуально. И после такого парирования они могут больно отлупить игрока, а после парирования нельзя не только атаковать пару секунд, но так же не работают увороты и нельзя блокировать.

2) Замерзание ❄🧊

Также сделал новый статусный эффект "Замерзание".
В прохладных локациях он накапливается от морозного урона, а в еще более холодных локациях будет накапливаться сам по себе.

Замерзание постепенно снижает скорость бега, при 75% начинает наносить небольшой урон каждую секунду (% от максимального хп, зависит от сложности), при 95% урон удваивается, а также есть шанс замораживания на несколько секунд (обездвиживание), при 100% урон увеличивается еще больше.

Новый эффект "Замерзание"<br />
Новый эффект "Замерзание"

3) Первый эпический предмет 💎🔮

Сделал первый предмет эпического качества, силовой кристалл.
Пока что эпики - это только кристаллы, остальное снаряжение эпического качества я буду вводить позже.

Также усилена заточка кристаллов с +2% до +3% за +1, и так как эпики могут быть заточены до +4, можно будет получать от них +12% силы кристалла.

Эпическая версия силового кристалла<br />
Эпическая версия силового кристалла

Сила Кристалла 12%:

  • Урон +12%
  • Скорость примения +12%
  • Цена применения -12%
  • Откат -12%

Archtower сейчас в Раннем Доступе:

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

1919
Начать дискуссию