После того как я закончила игру, оказалось, что сделать игру — это только половина дела. Нужно было как-то привлечь внимание людей. Это было реально сложно. Я начала продвигать её через друзей и социальные сети, писала посты на форумах. Но я столкнулась с проблемой: игра не набирала желаемого количества добавлений в вишлист. Чтобы справиться с этим, я писала статьи, старалась делать креативные посты и рассказывала всем, как работала над игрой.
Ага только надо еще заплатить за размещение на площадке 100$
Самомнение у тебя охуевшее,такую говнину поделку из 1990 года за 250 продавать да подавись ты этими 93$
Ещё и якобы в 11 лет)
Я в 10 лет нобелевку получил, и чё
Скорострел получается
Так ты получается в минус ушла( слот то сотку стоит