Как я в 11 лет заработала 93$ за сутки с игры SuperDucks после выпуска в Steam
Всем привет! Наверное многие помнят меня из предыдущих постов, в которых завистники так яростно писали о том, что игра не очень и все им не то, хотя никто из них не смог бы пройти даже два тура из игры не говоря уже о третьем. (Короче оценивали даже толком не узнав игру) ну им же хуже!!
Кому интересно игра тут
Мне писали завистники о том, что мою игру не скачает даже один человек и то, что у нее нет обзоров, но как видите обзоры не показатель продаж ;)
Вот скриншот с доходом и цифры растут каждую минуту
Теперь рассказываю нормальным людям, которые реально хотят узнать, о том, как я заработала на игре в Steam 93$.
Сначала я просто хотела сделать что-то крутое, и это была моя первая игра, которую я разрабатывала с нуля абсолютно одна. Я научилась разбираться в Unity, а потом каждый день работала над проектом. Сначала было сложно, но я не сдавалась.
Я придумала свою игру Superducks с уникальными утками, каждая из которых обладает особой способностью. Это не просто платформер — в игре сложные уровни, головоломки, и даже мультиплеер в будуще на 7 человек! Я хотела, чтобы игра была интересной и захватывающей для всех, поэтому вкладывала всю свою душу в каждую деталь.
После того как я закончила игру, оказалось, что сделать игру — это только половина дела. Нужно было как-то привлечь внимание людей. Это было реально сложно. Я начала продвигать её через друзей и социальные сети, писала посты на форумах. Но я столкнулась с проблемой: игра не набирала желаемого количества добавлений в вишлист. Чтобы справиться с этим, я писала статьи, старалась делать креативные посты и рассказывала всем, как работала над игрой.
Скажу честно, это был непростой путь. Каждое добавление в вишлист, каждый скачанный экземпляр игры — это огромный успех для меня. Сейчас я заработала на игре 93 доллара, и это благодаря людям, которые меня поддержали.
Но я скажу сразу- вишлист также не показатель. Я вот читала, что если у тебя 1000 вишлистов то с них будет где то 100 продаж, но у меня не так уж и много вишлистов зато продажи идут!
Главное не сдавайтесь и делайте так как вы считаете нужным и не слушайте никого, особенно людей, которым за 30 и в жизни им ничего не удалось и они сидят на форумах и обсирают девочку, которая сделала игру, хотя сами не способны даже пиксельную игру сделать ;)
А если вы хотите посмотреть какая игра получилась у меня или даже поддержать и скачать ее то вам сюда
Выручка от продаж перевалила за 19 000$, а суммарное количество вишлистов за 12 000. Изначально я выпустил игру без издателя с несколькими провалами на старте, да еще и на собственном движке, но за полгода смог выбраться за счет своего энтузиазма и поддержки первых игроков!
Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…
Привет. Лонг буду писать по структуре челика из США, поскольку я хз, как всю кашу уложить в ровный текст. Да у в некоторых моментах у нас опыт схожий.
Вдохновился (скорее взбесился) форматом Тинькофф журнала, где всякие яндексоиды жалуются на зп в 200к+ в месяц с ДМС и компенсацей спорта, и решил написать своё: как зарабатываю деньги, будучи разрабом игр, как экономлю и на что предпочитаю тратить. Спойлер: на свои пет-проекты. Спойлер2: немного об этом пожалел.
За два года жизни нашей студии я постепенно знакомился со сложным концептом "маркетинг игр". Наблюдал за другими играми, искал паттерны, экспериментировал, делал выводы, пробовал раскладывать на полочки.
Как продвигать игры? Почему некоторые игры проще продвигать, а какие-то сложнее? Можно ли гарантировать успех и можно ли избежать провала?
Краткий гайд для тех, кто хочет перестать забивать свой диск недоделанными проектами на Юнити и начать зарабатывать на своем хобби.
Ага только надо еще заплатить за размещение на площадке 100$
Самомнение у тебя охуевшее,такую говнину поделку из 1990 года за 250 продавать да подавись ты этими 93$
Ещё и якобы в 11 лет)
Я в 10 лет нобелевку получил, и чё
Скорострел получается
Так ты получается в минус ушла( слот то сотку стоит