Я 2 года писал свою игру на Unreal Engine и он меня ******

Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.

Гугл докс шарит!
161161
1111
77
22
11
11
11

Так ты не опытный в соло взялся за Опен Ворлд игру. То что на анриле сделать опен ворлд проще чем в том же Юнити, не значит что это делается одним кликом. Опен Ворлд надо очень долго оптимизировать и всё настраивать, для тебя как одиночки, проще разделить мир на районы, а между ними одна прямая дорога в которой один район выгружается совсем, другой прогружается, чем прям полностью бесшовный опен ворлд

27
Ответить

Твои слова да жсц в уши бы.

Ответить