Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.
Помню решил попробовать анрил. Открыл пустой проект и охуел от 15 ФПС на пустой сцене. Это на 4090. Оказалось там по деыолту ультра мега эпик качество включено с нанитами и люменами.
Поковыряться денёк и понял, что это хуйня неподъемная. И забил.
Интересный факт. В 4 версии движка такого не было🤔
На 5 версии, моя 980 сказала "потужно", и выдала краш через пару минут. После небольшой настройки, все стало нормально. Сказал бы скилл ишью, но тут реально разрабы решили, что все уже на 9090 ti ultraturbo гоняют, и включать всю эту херь по дефолту - хорошая идея