Механика отложенного действия, выстрел навскидку.

🎮 Раскрываем новую механику нашего проекта: отложенные действия

Отложенные действия — это события, которые срабатывают с задержкой. Например, у врага-лучницы есть способность "выстрел навскидку".

Как это работает?

  • Лучница выпускает стрелу в назначенную точку.
  • Стрела приземляется только в начале хода врагов.
  • Выстрел более мощный и имеет большую дальность применения.

⚠ Но есть нюансы:

  • Игрок может увернуться от выстрела, особенно если на нем нет обездвиживания, или он стоит вне зоны контроля вражеских юнитов.
  • На месте попадания стрелы может оказаться союзник лучницы или она сама!

Почему это важно? Мы добавляем в игру новый инициатор действий — окружение. После использования способности контроль за стрелой переходит от лучницы к окружению, что позволяет создавать уникальные события, независимые от действий игрока.

💡 Для чего еще может использоваться данная механика:

  • Можно добавить природные явления, падение старых деревьев, сход лавин, метеоритные дожди, и т.п, то что вражеские юниты и игрок не может контролировать напрямую
  • Расширить арсенал способностей врагов с отложенными действиями.

Что думаете? Какие ещё способности врагов или события можно реализовать с помощью этой механики? Пишите в комментариях!
И извиняемся за лаг при нажатии кнопки конца хода, игра только разрабатывается, все поправить не успели:)
Телеграмм канал нашей игры: https://t.me/karno_games
#инди #игра #тактика #стратегия #карточнаяигра #рогалик #индиразработка #разработкаигры

1414
7 комментариев

А что за свечение под персонажем игрока пульсирующее? Если это индикация отложенного выстрела, то почему она появляется после падения стрелы тоже? Если же это просто подсветка очередности действий персонажей, то нужно добавить индикацию отложенных спеллов — если персонажей на карте много, то игрок запутается кто что куда кастовал, и когда оно сработает в итоге.

2

Да, не сразу очевидно
после падения стрелы появляется потому что лучница еще раз использует тот же самый скилл
А сама индикация пока что базовая, в ближайшее время будем работать с механикой инициативы, и ход "стрелы" будет дополнительно помечен, чтобы можно было понять что это именно стрела, а не что то другое
Спасибо что подсветили этот момент!

2

А, вдруг, пока лучница будет ждать действие игрока, стрела уже ей обратно на голову прилетит? 😊

2

Да, такое вполне возможно, если бросить лучница на тайл куда она выстрелила:)

2

В The Banner Saga такое было

2