Boobs Saga. Конец истории

Внимание: в тексте присутствуют откровения об инди-разработке, а также материалы для лиц старше 18 лет.

Итог пути молодого разработчика
Итог пути молодого разработчика

Всем привет, я Георгий, автор небольшой игры – Boobs Saga. Ранее я написал несколько колонок о своем проекте и текст-размышление о работе с площадкой Steam.

Этим текстом я хочу завершить свой путь: в прошлый раз мне не дали этого сделать. Я написал свой последний текст (по крайней мере я так думал) и сообщил о скором релизе игры, но в Valve решили иначе и поставили мою игру на паузу, иными словами — сказали ждать нововведений, касаемых адалт-проектов. И мы ждали.

Boobs Saga. Конец истории

Многие писали: слава Богу, такого треша больше не будет; поделом ему; так и нужно; хватит засорять «Стим» своей инди-дриснёй!

Но были и те, кто оказывал моральную поддержку. Спасибо им за это! Ведь мне действительно было нелегко — все мои планы по релизу ранней версии были уничтожены.

Я пытался что-либо предпринять, общался с Шоном Дженкином, ведущим техническим специалистом Valve, который написал мне на почту. Он сообщил, что модерация игры продолжится сразу после масштабного обновления. Шон, успокоил меня, что игру не удалят, и если я хочу ускорить процесс прохождения, то возможен такой вариант — пустить под нож весь эротический и жестокий контент.

Рожает Пёсика
Рожает Пёсика

Самое смешное, что на тот момент у меня не было особой жести в игре. Простая адвенчура с обнаженными девушками и плоскими шутками. В игре не было секса или запредельного насилия. Лишь нестандартный антураж, немного крови и гигантские вагино-туннели.

Решив проверить, подействует совет Шона или нет, я удалил все спорные моменты. В игре не осталось даже наготы. Всё было крайне цивильно, всё что осталось, это чёрный юмор — текстовые и голосовые вставки от Бога. Я сообщил тех поддержке об изменениях, но они отказали пропускать игру, даже в таком обрезанном виде. Это возмутило меня так как от адалта в игре ничего не осталось.

Boobs Saga. Конец истории

Позже я узнал, что почти все эротические и жестокие игры «встали» и лишились дат релиза. Различные отечественные и зарубежные СМИ обращались с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. Ясности и четкой даты, когда в Valve наконец-то всё доделают и позволят пройти модерацию не было.

Можно сделать орка или эльфийку-трансексуалку
Можно сделать орка или эльфийку-трансексуалку

Тогда, под влиянием комьюнити, я решил повысить градус. Ведь теперь нет никаких рамок, ну… только бюджетные. И я начал активно вводить новый «особый» контент — анимации, озвучку, текст и так далее. Проект стал ещё сочнее. Но из-за средств введено было немного.

Завтрак современноо инди-разработчика
Завтрак современноо инди-разработчика

В сентябре ситуация начала проясняться: мне написал представитель площадки и попросил заполнить новые графы — внести ясность, что за контент будет в игре и где его искать модераторам. Я перешел на страницу и обнаружил очень интересную формулировку:

Позже данное сообщение было изменено.
Позже данное сообщение было изменено.

Steam использует ключевые слова, описывающие ваш контент (предоставляются вами), чтобы пользователи могли определить, хотят ли они видеть этот контент в магазине Steam. Поскольку изображение насилия и секса может вызвать неприятные чувства у разных людей, важно, чтобы вы честно и точно раскрывали информацию. Описанный выше контент не запрещён в Steam, и Valve не против того, чтобы распространять вашу игру в Steam. Тем не менее, неверное описание контента игры может привести к удалению вашего продукта из Steam, а также к приостановлению или удалению аккаунта разработчика.

Я, как порядочный человек, решил выполнить требования и расписал весь контент для взрослых, который был на тот момент. Получилось скромно — 31 пункт. Об этом написали некоторые сайты и паблики в социальных сетях, а кто-то даже сделал забавную картинку.

Почти «мемас»
Почти «мемас»
Даже всякие мелкие игро-СМИ подхватили
Даже всякие мелкие игро-СМИ подхватили

Запросов на добавление того или иного контента стало в разы больше! Мне писали в «Стиме», на почту, в Твиттер и просили добавить какую-нибудь спешл-сцену или дать поиграть в ранний билд. Позже об игре написал геймдизайнер God of War. Я обратился к нему под его твитами, и он, удивленный, что я как-то нашел его твит о «Бубс саге», попросил у меня ключ от игры.

Boobs Saga. Конец истории

Скажу так: несмотря на прямые отказы со стороны всех издателей многие просили дать им пару ключиков, пускай они и не готовы рассматривать издание игры.

Красотка. Люблю свою работу
Красотка. Люблю свою работу

Мне натерпелось издать игру, но я никак не мог это сделать: модераторы молчали, а позже попросили исправить два бага. Чтобы обнаружить эти баги нужно было пройти игру, а значит какой-то модератор реально дошёл до конца. Это удавалось немногим.

Мы исправили баги, и проект вновь ушёл на проверку. Но в следующий раз от меня потребовали убрать те пункты с описанием адалт-контента и заменить на что-то простое и в двух словах. Исправили, вновь проверка и…

Почти правда. Каждый модератор требует глубокого индивидуального подхода
Почти правда. Каждый модератор требует глубокого индивидуального подхода

Одобрение, наконец-то я могу выпустить раннюю версию игры. Всё это тянулось с июля по конец ноября. Но одобрение получено и ранний релиз скоро.

Выпьем за «Бубс сагу»!
Выпьем за «Бубс сагу»!

Путь был долгим, сложным и полным лишений. Я потерял друзей, коллег, работу и деньги, а вместо них получал постоянные проблемы. И вышло несколько странно: игру я задумывал далеко не такой, и все изменения были спонтанными!

Обычная многоножка, листайте дальше
Обычная многоножка, листайте дальше

Да, проект несовершенный и ему далеко до ААА-проектов и многих небольших инди-игр. Но, утверждать, что игра полностью состоит из ассетов, что её делают школьники, а главное, что нет тех людей, которые ждут игру, и что я накрутил просмотры, вишлист, купил СМИ и ютуберов, которые снимали видео по моим проектам… это сильно и достойно уважения.

Boobs Saga. Конец истории

Мы очень серьёзно подходим к разработке и заморачиваемся над мелочами. Как пример, — в игре есть сцена, в которой женщина рожает демона-пса. Так вот, мы заморочились, и его длинные ушки сначала сложены, а, как выходят из ваджайны, резко расходятся в стороны и трясутся!

Пёсик найдёт выход
Пёсик найдёт выход

Лишь перед релизом ранней версии мне стало интересно: а кто же моя аудитория? Вопрос спорный. Изначально я думал, что моя игра интересна лишь школьникам и дрочерам. Но пообщавшись с некоторыми людьми, которые ожидают мой проект, я понял, что это не школьники и весьма умные и успешные люди. Некоторые имеют ряд крупных релизов, кто-то работает начальником бригады каменщиков в Лондоне. Я уважаю этих людей и хочу сказать им спасибо. Спасибо, что поддерживаете меня и ждёте мой проект!

Boobs Saga. Конец истории

Иногда встречаются и неожиданные вопросы, и предположения. Один из подписчиков на Patreon спросил меня: «Ты мастурбируешь во время разработки?». Я ответил, мол, нэхай це будэ моя тайна, на что получил вот такой ответ: «Я знаю, что мастурбируешь. Мне от этого ещё горячее играть». Одна девушка, которая помогла с пиаром, попросила дать ей денег на секс-игрушку.

Boobs Saga. Конец истории

Но весь смак в том, что, когда я прошу людей сказать, чего они хотят увидеть в игре, я получаю очень-очень странные и неординарные идеи. Есть весёлые, а есть те, от которых мне становится дурно. Дошло до того, что некоторые мои товарищи начали делиться подробностями своей жизни.

Необычно и слегка противно
Необычно и слегка противно

Мне предложили сделать самоотсос. Мой приятель поведал мне, что он регулярно подсасывает свой член. Он, кстати, тоже инди-разработчик. Зовут его Саша и он весьма ловкий: у него получается делать самоотсос в ванной комнате, забросив ноги за голову и прижавшись к стенке ванной, а руками ухватившись за ляжки. Этот человек с нетерпением ждёт мою игру и постоянно даёт советы. Пользуясь случаем, хочу передать Саше привет! Будь осторожнее, а главное не подавись!

Бабуля хорошо сохранилась
Бабуля хорошо сохранилась

Я уверен, что моя игра должна существовать, и приняв её с иронией люди задумаются о чём-нибудь светлом. Но это не точно. Возможно они просто поиграют, а затем самоотсосут или подрочат. Может, даже пофистят свой анус.

Какашку можно выбить и прятаться за ней от врагов!
Какашку можно выбить и прятаться за ней от врагов!

Нужно подвести какой-то итог. Я потратил массу своего времени на эту игру, работал над ней не каждый день и не каждый месяц, но переживал всегда. Все накопленные средства ушли, и я лишился поддержки многих людей. Разработать данный проект было сложной задачей, и дело не только в техническом, а скорее в моральном аспекте. Постоянные удары судьбы не давали расслабиться.

Это мой шестой проект и могу сказать, что она самый сложный и неоднозначный. Но, благодаря поддержке некоторых лиц, я всё-таки дошёл до релиза, пускай и раннего. Иногда возникает мысль, что в какой-то момент проект сам начал развивать себя и меняться под действующие реалии. Надеюсь, что никто не столкнётся с подобными проблемами.

Процесс глубокой разработки
Процесс глубокой разработки

Я уже не сойду с поставленного пути. Возможно, нужно было отказаться от подобного проекта или заняться чем-то ещё. Но упрямство и везение подвело меня к это грани. Да, везение — Valve могли не вводить новую систему для адалт-игр.

Я поною, но жалеть не стану. Вероятно, позже я сделаю ещё один текст, в котором сообщу о продажах и реакции игроков. К большому сожалению я не могу передать все свои переживания в этом тексте. Поэтому подготовил небольшие видео.

Моя жизнь
Немного подробностей

Ставки сделаны, охрана уже готова вывести незадачливого игрока.
Релиз игры запланирован на 7 декабря (21:00 по МСК). Если Вам есть 18, то переходите в Steam (нужно быть залогиненым).

5858 показов
23K23K открытий
161 комментарий
Ответить
Ответить

Георгий - возможно лучшее, что случилось с отечественным гейм-дэвом за последние несколько лет. Взрослая игра, которая не прячется на патреоне или сайте автора, а стремительно прорывается на официальный стим и пробует (путь и безуспешно) показывать себе на выставках и конференциях. Эпатажный плевок в лицо всем успешным разработчикам социальных дрочилень и прочим покорителям мобильного рынка. Смелое заявление о том, что мы достаточно выросли чтобы не бояться анусов и вагин в своей ленте новых релизов. Доказательство права автора на творчество в любом его проявлении, даже в таком который нельзя показать на обложке вашего любимого сайта про игры. Браво, Георгий!

Я от души поздравляю с выходом (в оставшиеся часы ничего ж не сломается, а?) в стим и с нетерпением жду вечера чтобы сыграть. Можно только поразиться и позавидовать твоей настойчивости и упрямости, а также желанию довести этот проект до конца. Искренне надеюсь что это не последний релиз и ты не разочаруешься в игрострое, и мы услышим еще не об одном смелом релизе странной веселой ебанины от тебя.

Ответить

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Но есть одна проблема... РФ версия будет с цензурой, НО! Украинское коммьюнити уже создало расценз патч и выложило его на стим.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я просто передал привет.

Ответить

в суровом геймдеве это очень нужный скил

Ответить