Думаем тут над одним из будущих уровней для игры, и возник не большой спор, на счет принудительного стелса в играх

Как вы относитесь к уровням с принудительным стелсом? Условно как в Аркхемской серии Бэтмена, когда вам дают большой уровень и задачу, зачистить локацию от врагов. Но при этом при обнаружении поднимется кипишь, и вас могут убить с одного-двух выстрелов

Отношусь хорошо, нормально разбавляет геймплей
Отношусь негативно, духота ебаная
Отношусь нейтрально, вроде ок, но можно было бы и не делать
44
43 комментария

Задания на время, принудительный стэлс, задания с сопровождением и автолевелинг - это 4 всадника апокалипсиса

17
1

Не соглашусь с заданиями на время. Тот же ласт уровень за Аду в РЕ4 ремейк классный

3

Это только если ты казуал 🤔

2

Типы миссий которые можно давать только после первых 2х часов иры
что бы игрок не рефанднул от ярости)

1
1

в бутмене стелс это большой пласт геймплея, там не раздражает. А вот если игра не заточена под это механически и начинают городить велосипеды на один уровень - это уже раздражает

11

В Бэтмане с картинки стелсовые уровни это часть геймплея приличная и разнообразная из-за количества инструментов и постепенного усложнения.
А вот в Спуди-Мене стелсовые уровни за Мэри Джейн это раздражающая кринжатина.

4

Лучше чем когда он принудительный и работает, чем когда второстепенный и не работает.

3