Хоть, я и не пытаюсь вас убедить в том что этот проект дойдёт до релиза. Я вас уверяю, постараюсь сделать хоть что то, что вас заинтересует, и возможно даже вы поможете мне это сделать.
Дорогие, пусть и не многочисленные друзья!
Наша студия, объявляет о начале работы над визуальной новеллой "AlTime".
В этом блоге, будут новости о том, как идёт разработка.
«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».
Привет, друзья! Вы, наверное, помните мой прошлый пост про попытку создать визуальную новеллу полностью с помощью ИИ. Если нет, то вот краткий пересказ: я хотел показать, что современные технологии дают возможность таким, как я, бездарям (в хорошем смысле!), попробовать свои силы в создании игр. Ну что, с тех пор я немного продвинулся, и вот чем хо…
Сегодня начинаем знакомство с нашумевшей новинкой. Но, конечно же, пробовать будем на гемпаде. Да еще и под лучшую музыку
Всем привет, друзья! Хочу вам дать послушать композицию, которую сделал Артем Лиджиев. Надеюсь, вам понравится сделанная им работа! Насчет остальных новостей — пока еще накапливаются, но примерно около 30% материала для новостей уже есть. Как говорится, терпение и еще раз терпение, друзья! Не скучайте и ждите — все будет и исполнится! Всем желаю хо…
Игра представляет собой визуальную новеллу. История повествует о становлении молодого парня в жизни. Будет 3 основных пути, которые будут по своему развиваться. Возможно в будущем Добавятся еще. Сейчас готов 1 эпизод и скоро будет выпущен в стим!
Интересно, как будет выглядеть новелла без спрайтов. Мне кажется, они добавляют динамики сцене, эмоции персонажам - это лучший способ оживить хоть немного текст при минимальных затратах. При этом, читать текст на фоне статичной картинки на протяжении нескольких минут, вроде как, это норма для новелл , но только если это периодически разбавляется хоть какой-то динамикой. А если из этого будет состоять вся игра... Было бы интересно посмотреть, как вы срежиссируете динамичные сцены несколькими артами.
Это получается, вам нужно комикс из 100 картинок превратить в 3-ех часовой геймплей) Звучит как не самая простая задача)
Здесь скорее подразумеваются базовые арты. Будут так или иначе перерисовки, движение в сцене.
В целом да, кстати. Сюжет очень динамичный. Я подумываю для ускорения работы ещë одного художника найти, ибо одной пары рук в этом плане недостаточно явно.