Прогресс тихо, но верно движется вперёд
Преодолели отметку в 5к слов готового сценария. Переписывается 4-й раз

Привет, друзья!

33
11

Интересно, как будет выглядеть новелла без спрайтов. Мне кажется, они добавляют динамики сцене, эмоции персонажам - это лучший способ оживить хоть немного текст при минимальных затратах. При этом, читать текст на фоне статичной картинки на протяжении нескольких минут, вроде как, это норма для новелл , но только если это периодически разбавляется хоть какой-то динамикой. А если из этого будет состоять вся игра... Было бы интересно посмотреть, как вы срежиссируете динамичные сцены несколькими артами.
Это получается, вам нужно комикс из 100 картинок превратить в 3-ех часовой геймплей) Звучит как не самая простая задача)

1

Здесь скорее подразумеваются базовые арты. Будут так или иначе перерисовки, движение в сцене.

1

В целом да, кстати. Сюжет очень динамичный. Я подумываю для ускорения работы ещë одного художника найти, ибо одной пары рук в этом плане недостаточно явно.

Девблог #1 "Сюжет, геймплей и немного спойлеров..."

Хоть, я и не пытаюсь вас убедить в том что этот проект дойдёт до релиза. Я вас уверяю, постараюсь сделать хоть что то, что вас заинтересует, и возможно даже вы поможете мне это сделать.

44
реклама
разместить
Наша студия, объявляет о начале работы над визуальной новеллой "AlTime".

Дорогие, пусть и не многочисленные друзья!

Наша студия, объявляет о начале работы над визуальной новеллой "AlTime".

В этом блоге, будут новости о том, как идёт разработка.

44
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
7979
55
44
11
11
11
11
11
11
Новелла через ИИ #1

Привет, друзья! Вы, наверное, помните мой прошлый пост про попытку создать визуальную новеллу полностью с помощью ИИ. Если нет, то вот краткий пересказ: я хотел показать, что современные технологии дают возможность таким, как я, бездарям (в хорошем смысле!), попробовать свои силы в создании игр. Ну что, с тех пор я немного продвинулся, и вот чем хо…

22
Пробую классы path of exile 2 на гамепаде

Сегодня начинаем знакомство с нашумевшей новинкой. Но, конечно же, пробовать будем на гемпаде. Да еще и под лучшую музыку

Пробую классы path of exile 2 на гамепаде
22
11
Хоп хоп, контент от Влады будет набирать обороты
Хоп хоп, контент от Влады будет набирать обороты
Хоп хоп, контент от Влады будет набирать обороты
1919
11
11
11
Artsoft Team | Чернобыль: Зона смерти

Всем привет, друзья! Хочу вам дать послушать композицию, которую сделал Артем Лиджиев. Надеюсь, вам понравится сделанная им работа! Насчет остальных новостей — пока еще накапливаются, но примерно около 30% материала для новостей уже есть. Как говорится, терпение и еще раз терпение, друзья! Не скучайте и ждите — все будет и исполнится! Всем желаю хо…

Веду разработку игры под названием Victor Zemlya.

Игра представляет собой визуальную новеллу. История повествует о становлении молодого парня в жизни. Будет 3 основных пути, которые будут по своему развиваться. Возможно в будущем Добавятся еще. Сейчас готов 1 эпизод и скоро будет выпущен в стим!

11