Короче, пацаны, бросаю вам вызов.
Я уже Джва года (шесть) ждал когда мои знакомые хорошие товарищи выпустят свои инди проекты. Никто ниче не выпустил. Чем дальше в лес тем больше долгострой. Я махнул рукой, начал блог вести будучи внутри индустрии и работая маркетологом или кто я там был CMO или так сммщик. И надо короче самому Двигать Инди и Делать Инди.
Блог в ВК мой читали любили и даже донатили как на патреоне по соточке, тут я тоже писал многое из блога как раз.
Но потом я поменял работу на другую сферу, забил болта на блог, стал серьезным дядькой который директор по рекламе и короче вот это все скушное. Но это так, предисловие.
Не так давно (ну типа месяца 3-4 назад) я опять вспомнил что так то инди круто и инди люблю и надо пацанам помогать и ваще все такое у них вон и блог и че угодно а никто ниче не пишет сидят на ДТФ мемами обмазываются у них рынок бездонный а тут дайбог на помойке стрельнет пост и то ну шо скока ну 1000 покупателей, это скока процентов то от покупателей стима в день с конкуренцей ебейшей?? ...
Короче, вызов нахой. Я сам игры делать не умею, денег у меня нету, компа нормального тоже (зато ноутов аж блять 4).
Вызов следующего характера - я делаю игру с нейронкой. Концепции и прочее уже есть. Я делаю вообще все прям по своему блогу (а еще я прям книжку написал, она скоро будет везде продаваться в электронном виде, там издатель мозга ебет). И мы смотрим че из этого получается. Если получается в маркетинг и игрушка набирает то про шо написано в блоге - с вас 100 баксов чтоб выложить ее в стим.
Для справедливости и прочего - вот ТЗ концепта и того что это будет и как это будет работать. И если я окажусь полностью прав и моя игрулька которая по факту просто ебанный эмулятор чата с ГПТ и она заработает больше 1000 баксов (я уверен в этом блять на 99%) - это просто будет мотивацией для вас. Чтоб вы не просто щелкать ебалой умели и делать свои гениальные инди игры годами нахуй, а хотя бы строили вокруг какое-то сосаити которое вас ждеть.
Ладно запизделся. ТЗ по которой будет игра ниже:
Техническое задание (ТЗ) для игры: "Психологический хоррор с элементами манипуляции" (без использования ИИ)
1. Общее описание игры:
Игра представляет собой психологический хоррор с элементами манипуляции и страха, где основной задачей является создание атмосферы дискомфорта и тревоги у игрока через заранее прописанные взаимодействия и механики. Сюжет игры будет непредсказуемым, и её атмосфера будет изменяться в зависимости от действий игрока, создавая ощущения манипуляции и нарастающего стресса.
2. Основные особенности игры:
- Интерактивный диалог: Игра будет включать текстовые диалоги с заранее прописанными фразами и ветвями. Каждый выбор игрока будет влиять на ход игры, изменяя сюжет, атмосферу и эмоциональное состояние персонажей.
- Эмоциональная динамика: Используется система отслеживания действий и реакций игрока, с помощью которой будет меняться тон диалога, создавая атмосферу страха и тревоги.
- Манипуляция и давление: Игра будет строиться на манипуляциях, подталкивающих игрока к определённым действиям, заставляя его чувствовать, что его решения ограничены и предсказуемы.
- Нарушение логики: Некоторые сцены будут представлять собой искаженную реальность, где логика поведения персонажей будет странной и пугающей, создавая эффект шизофрении.
- Механика "выборов": Игрок будет вынужден делать сложные выборы, которые влияют на развитие сюжета. Некоторые выборы будут неправильными, но игнорировать их нельзя, создавая чувство неизбежности.
3. Цель игры:
Цель игры — создать ощущение психологического давления и страха через текстовые диалоги, манипуляции и атмосферу. Игрок будет сталкиваться с неочевидными выборами, переживать нарастающую тревогу и задаваться вопросом, есть ли у него возможность выбраться.
4. Геймплей:
- Тип игры: текстовая приключенческая игра с элементами хоррора и манипуляции.
- Интерфейс: игрок взаимодействует с игрой через текстовый интерфейс, вводя ответы, которые влияют на развитие сюжета.
- Механика: Игра будет использовать заранее прописанные фразы и варианты ответов, которые будут направлять игрока по нескольким возможным веткам сюжета. Диалоги будут меняться в зависимости от выбора игрока.
- Эмоциональная динамика: В игре будет использоваться система отслеживания настроения игрока. Система будет изменять поведение NPC и сюжет, создавая атмосферу страха, паранойи и манипуляции.
- Шизофренические элементы: Сюжет будет включать моменты, когда реальность начинает искажаться, создавая у игрока ощущение, что происходящее не соответствует действительности.
5. Техническая часть:
- Платформа: Игра будет работать в командной строке или с использованием простого текстового интерфейса, совместимого с Python.
- Механизм сценариев: Для генерации сценариев будет использоваться система скриптов, где для каждого выбора игрока прописаны соответствующие реакции игры. Система будет включать множество веток, чтобы создать чувство динамичности.
- Зависимости:Python 3.x — для работы с кодом и текстовым интерфейсом.PyInquirer или curses — для создания текстового интерфейса с вводом игрока и отображением текста на экране.
6. Эмоциональные и манипулятивные механики:
- Страх: Игра будет вызывать страх через странные и неприятные события, заставляющие игрока сомневаться в реальности происходящего.
- Паранойя: Некоторые решения игрока будут приводить к ощущениям, что за ним кто-то следит или что его выборы не так уж свободны, как кажется.
- Манипуляция: Игрок будет чувствовать давление, когда его выборы будут иметь неожиданно негативные последствия, усиливая чувство контроля и манипуляции.
- Шизофрения: Некоторые сцены игры будут характеризоваться нелогичностью, нестыковками в диалогах или полным отсутствием связи между действиями персонажей, создавая у игрока ощущение психической нестабильности.
7. Технические требования:
- Платформа: Игра будет текстовой и работать на терминале или простом текстовом приложении.
- Зависимости:Python 3.7+ — для работы с необходимыми библиотеками.curses или PyInquirer — для создания текстового интерфейса.JSON или YAML — для хранения данных о диалогах и выборов игрока.
8. Проблемы и решения:
- Невозможность предсказать выборы игрока: Чтобы избежать зацикливания на одном типе сценария, можно использовать систему динамических переходов, где последствия выбора игрока не всегда очевидны, а сюжет продолжает развиваться неожиданным образом.
- Монотонность диалогов: Важно разработать разнообразие реакций и поворотов сюжета, чтобы не допустить однообразия, а также предусмотреть несколько возможных концовок в зависимости от действий игрока.
9. Примечания:
- Игра будет создавать атмосферу постоянного напряжения, где каждый выбор игрока или его действие будет менять восприятие происходящего.
- Все диалоги и события будут заранее прописаны, с разветвлением, чтобы создать иллюзию свободного выбора и манипуляции игроком.
- Игра будет динамичной, с эффектом нарастающего стресса и неспособности избежать нежеланных последствий.
10. Заключение:
Эта игра — психологический хоррор, построенный на интерактивных текстовых диалогах, манипуляциях и психологическом давлении. Она не использует ИИ для генерации текста, а использует заранее прописанные сценарии и реакции, которые создают напряжение, атмосферу страха и манипуляций.
Ставь лайк если не зассал. На разработку этой штучки даю себе ну типа 2-3 месяца.
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Небольшой выхлоп из моих впечатлений после прохождения этого потрясающе-пугающего сюжета.
Ты директор, должен мне 100$ за то что я этот текст пытался прочитать
Ну короче
Чувак ты типо можешь писать так нормально ну чтоб без всей этой галимотьи и шелухи типо сложно тебя читать типо скучный директор типо по рекламе.
Ну типа не читай
хмм буквы🤔
ладно, поставлю лайк, я не зассал
ну там задумка лучше, кроме букоф будет и всякое другое.
я тестовую залупу делал вообще на базе гугл докс по скриптам шоб ты играл а он там дичь творит.
но получается полная хуета если играет больше 1ого человека))
а перенести это в куда то это надо чтоб у челика был аккаунт от гугла шоб подключиться и там короче сложно уже мультиплеер нахуй, а я к такому не готов никогда
Ты хочешь конкурировать с Zork?
А так, удачи. Но ты тут новостей не сделаешь. Помнишь, сколько заработал Red Lake? А это дерьмо было то ещё.