Ассет тумана войны (Fog of War) для Unity
Реализация тумана войны может быть сложной задачей, особенно для тех, кто не работает с шейдерами или визуальными эффектами. Ассет AOS Fog of War упрощает этот процесс, предлагая готовое решение.
Особенности
- Обновление в реальном времени: Туман исчезает, когда игроки исследуют карту.
- Поддержка нескольких юнитов: Несколько персонажей или объектов могут открывать карту одновременно.
- Настраиваемый внешний вид: Можно менять цвет и плотность тумана под стиль игры.
- Совместимость с 2D и 3D: Работает в любых типах проектов.
- Лёгкая интеграция: Быстро добавляется в существующие игры.
Как использовать
- Добавьте компонент Fog of War к камере (основной или отдельной)
- Привяжите компонент к персонажам или объектам, которые будут убирать туман
- Настройте цвет и плотность тумана в инспекторе.
Требования: Ассет работает с Universal Render Pipeline (URP) и поддерживает Unity 2019.4+. Для Built-in Render Pipeline нужна адаптация
Ограничения
- Работает только с URP, что может потребовать изменений в проектах с другим рендерингом.
- Нет продвинутых функций, таких как частичная видимость, но базовые возможности подходят для большинства игр.
1 комментарий