Ассет тумана войны (Fog of War) для Unity

Ассет тумана войны (Fog of War) для Unity

Реализация тумана войны может быть сложной задачей, особенно для тех, кто не работает с шейдерами или визуальными эффектами. Ассет AOS Fog of War упрощает этот процесс, предлагая готовое решение.

Особенности

  • Обновление в реальном времени: Туман исчезает, когда игроки исследуют карту.
  • Поддержка нескольких юнитов: Несколько персонажей или объектов могут открывать карту одновременно.
  • Настраиваемый внешний вид: Можно менять цвет и плотность тумана под стиль игры.
  • Совместимость с 2D и 3D: Работает в любых типах проектов.
  • Лёгкая интеграция: Быстро добавляется в существующие игры.

Как использовать

  1. Добавьте компонент Fog of War к камере (основной или отдельной)
  2. Привяжите компонент к персонажам или объектам, которые будут убирать туман
  3. Настройте цвет и плотность тумана в инспекторе.

Требования: Ассет работает с Universal Render Pipeline (URP) и поддерживает Unity 2019.4+. Для Built-in Render Pipeline нужна адаптация

Ограничения

  • Работает только с URP, что может потребовать изменений в проектах с другим рендерингом.
  • Нет продвинутых функций, таких как частичная видимость, но базовые возможности подходят для большинства игр.
1
1 комментарий