Приключения сапёра на Карибах. Начало
Лазурное море, пальмы и сотня фунтов пиратского золота. Репетативный геймплей искателя сокровищ на суше и в море.
Предыстория игры: бывшему сапёру приходит засаленная посылка, в которой обнаруживается потрепанная карта сокровищ и письмо от товарища. Он предлагает вернуться в строй и подзаработать!
Механика игры: выбирай таинственные квадраты, проводи в них раскопки или разминирование.
Что ждёт игрока:
- золото за каждый найденный сундук;
- разминирование квадратов (за каждый успех - премия от властей, за провал - штраф, за ошибку - растрата ресурсов);
- покупка оборудования и его прокачка (защита сапёра, поломанный сканер, судно).
P.S. По накоплению какого количества золота сапёр привлечет к себе внимание и начнёт создавать свои тайники?
Поиграли бы в такую игру?
Начать дискуссию