ShotGirl | Как от "вампайр-сэрвайвл" жанра я ушёл в нечто большее. [ЛОНГ]
Я художник. И сценарист. И геймдизайнер. И UI-дизайнер. И программист. Аниматор. Я просто очень захотел сделать в почти соло игру, в которую сам бы с удовольствием забегал на 5-10 минут.
Естественно один бы я не справился, и с красивой отрисовкой человека в главной роли мне помогла DeSanta. Если бы не она это выглядело как-то так:
Самая правая это кстати из первого наброска, а вот дальше я пытался, что-то сделать самостоятельно. Последняя левая это уже благодаря стараниям ДеСанты.
Поиграть в актуальную демку можно уже сейчас:
Всем привет я ноунейм-микросилебрити и я делаю дваДЭ экшон суть такова...
Шёл конец 2024 года. Скопилось очень много наработок в виде спрайтов, анимаций и желания сделать игру. На тот момент мы с другом разрабатывали минипутскими шагами After: Preface(она до сих пор жива, хоть и по не зависящим от нас с другом причинам слегка заморожена) и я понимая, что это будет продолжаться достаточно долго решаю начать параллельную разработку второй игры, коей и является ShotGirl.
Найдя хороший туториал на ЮТубе по 2д разработке я принялся повторять написание кода по видео. ИнпутСистем, Анимации и большая база игры, от которой уже и пошло расширение было написано моими руками, но случился облом. Дойдя до последнего видео я понимаю, что канал заброшен уже как год и новых туториалов ждать не приходиться. Пролистав комментарии под последним видео я выяснил, что видео которые я смотрел это достаточно хорошая пересъёмка проекта от другого ютубера, и перейдя на его канал вижу, что хоть видеокурс и сделан полностью, структура кода и проекта сильно разнилась, что создало помеху в продолжении разработки, но я смотрел на перёд думая, что если буду нанимать программиста для помощи, то лучше если какая-то часть скриптов в отдельном виде уже будет написана. Так мы подходим к кульминации. К новому году я полностью собрал проект из того что смог интегрировать в уже написанный код, но большая часть функционала оставалась отделена от игры.
В январе с первых чисел и до половины января, я сидел без интернета, так как праздники и все отдыхали, а ехать чинить оборванный кабель никто не торопился))) Но я зря времени не терял, рисовал и перерисовывал спрайты для сцены и когда дали интернет произошло чудо. Явление ДипСика.
ДипСик
Сказать, что он бустанул для меня кодинг и разработку игры ничего не сказать. Примерно за две недели я полностью интегрировал не только уже написанный заранее код, но и ввёл другие механики, которые для меня казались чем-то запредельным, так как хороших туториалов в интернете я найти не мог.
И так день за днём я масштабировал игру, что она перестала быть обычным "вампайр-сюрвайвл" клоном, а стала обособленной и независимой игрой, чем я несомненно рад.
Что есть в игре сейчас?
Помимо базовых функций стрельбы/перезарядки/подсчёта и подбора патронов, деша в стороны и другого.
Добавлена достаточно хорошая система диалогов и квестов(очень много переменных, которые взаимосвязаны друг с другом, что-то из разряда: "Ничего не понятно, но очень интересно"), прокачка оружия(на данный момент как косметика, но в планах расширить до улучшения характеристик), система инвентаря для предметов, а также более детальная настройка предметов, если их нужно делать интерактивными для поднятия в инвентарь или использования в квестах. Но стоит отметить что в демке квест пока только один.
Реализован перевод на английский язык. Пока он ещё сырой, но тут главное начать и кончить.
Так же одной из фишек, которая не является важной, но она всё же в игре есть это подсчёт в главном меню игры, сколько раз убили игрока, а так же система сброса данного подсчёта, которая тоже ведёт подсчёт. В общем вам не отмыться от унижения и неудобной боевой системы. Стоит отметить и смену пола на Боевой вертолёт. Думаю многие это оценят.
Ещё одной из особенностей моей игры это, то что в игре у вас одна жизнь на забег, если умерли или решили выйти, то начнёте забег заново. Резонно отметить, что сейчас реиграбельности как таковой в игре нет от слова мовсем, но этот момент я продумываю и она точно в той или иной форме будет реализована.
Какую игру я вижу в итоге?
Теперь понимая масштабы свое игры и своё желание эту игру расширять и дальше, то это уже не клон "вампайр-сюрвайвала", коим он должен был стать изначально. Это будет дваДЭ экшон с заданиями, прокачкой оружия и кучей мясокровищи, где на забег даётся одна жизнь.
Сейчас в более тесном сотрудничестве с ДеСантой мы занимаемся NPC, чтобы они были прям шикинскими.
Так же будут внесены множество исправлений в следующую сборку и недостатки, которые были выявлены в нынешней будут исправлены(или нет).