Archtower Девлог: Обновление v0.6.6.0

Всем привет! На этой неделе обновил альфа билд Archtower до v0.6.6.0!
Бесплатная демка тоже обновлена.
Из основного: Новые классы, Новые минибоссы, Новая арена

Новый класс "Стрелец" в деле

Список изменений v0.6.6.0

ЧТО НОВОГО

-Только для Альфы-

  • Новый класс - Стрелец (СИЛ+ЛВК) (второе умение временно доступно через покупку учебника у Мастера Умений в Лагере)
  • Новый класс - Психик (ИНТ) (второе умение временно доступно через покупку учебника у Мастера Умений в Лагере)
  • 26 новых достижений (большинство для Акта 4)
  • Новый эффект "Психотравма", периодически наносит психический урон, накапливается, как кровотечение
  • После прохождения 4 акта у Огранщика и Мастера Кристаллов продаются дополнительные силовые кристаллы
  • Добавлены минибоссы для Акта 4
  • Новая записка
  • Новая Арена Холода (за прохождение Акта 4)
Битва с опциональным минибоссом

ИЗМЕНЕНИЯ

-Для Альфы и Демо-

  • Персонажам архетипа "Ученые" (ИНТ) больше недоступны аксессуры при особенности "Милитарист", так как это вызывает ошибки
  • Эффект "Конфуз" разделен два эффекта: "Конфуз" (ментальный конфуз), "Шок" (физический конфуз, +запрет защиты) (возможны новые баги)
  • Во избежание путаницы, в подсказке к Здоровью в инвентаре показывается и излечиваемый процент от макс здоровья, и показатель силы лекарств
  • Прочие мелкие изменения

-Только для Альфы-

  • Лучник, пассивное умение, 3 тир улучшений, уклонение +10% усилено до +12%
  • Кулачник, второе умение, улучшение на конфуз (теперь шок) не требует при ударе проверки сопротивления здоровья
  • Статус запрета стелса добавлен для игрока
  • Минибосс Доминатор из Акта 3, на сложности Баллада при создании иллюзорных клонов снимает с себя все негативные эффекты
  • Улучшения башни "Зелья I" и "Зелья II" увеличивают макс запас зелий для всех персонажей, тем самым открывая зелья даже для персонажей с Яростью
  • Улучшение башни "Зелья I" так же позволяет новым персонажам начинать с 1 зельем
  • Улучшение башни "Зелья II" так же позволяет снимать новый эффект Психотравма зельями
  • В инвентаре в подсказке к Ярости/Трюкам/Энергии/Стрессу видно сколько восстанавливается ЯР/ТР/ЭН/СТ зельями
  • На Этаже 13 при попадании сосулек с потолка невозможно увернуться от этого урона
  • На уровень 14-1 добавлены противники Каратели
  • Прочие мелкие изменения
Взрывное улучшение второго умения Стрельца

ИСПРАВЛЕНИЯ

-Для Альфы и Демо-

  • Первый босс при смене фаз раньше снимал с себя не все негативные эффекты, что надо было
  • Прочие мелкие правки

-Только для Альфы-

  • Боец, первое умение, 3 тир улучшений, в рывке второй рукой наносило меньше урона щитам
  • Исправлен баг, крысопсы не могли уворачиваться от некоторых выстрелов
  • Исправлен баг, боеприпасы зелёного качества иногда давали лишние невидимые бонусы
  • От 1го лица исправлены рукава на руках некоторых классов
  • Исправлен баг, у пары минибоссов акта 3 выпадала неправильная еда
  • Исправлены ошибки с выпадением экипировки у некоторых минибоссов
  • Исправлены траектории некоторых выстрелов противников
  • Иллюзорные двойники не дают опыта
  • Полоска здоровья квестового минибосса по заданию "Мутное Дело" не пропадала и мешалась
  • Некоторые сбивающие атаки мобов не сбивали атаки спутников
  • Исправлен баг, запрет защиты не мешал мобам использовать блокировку
  • Если запарировать противника атакой ближнего боя, он не может заблокировать урон от этой атаки
  • Понижено разрешение текстуры очагов обогрева, чтобы они не выбивались так сильно
  • На уровне 14-2 хилки и зелья возле шкафов появляются только на второй фазе, чтобы их нельзя было без проблем собирать, не вступая в бой
  • Прочие мелкие правки

Так же, сейчас Archtower участвует в Летней Распродаже Steam, скидка 50%

Archtower Девлог: Обновление v0.6.6.0

Archtower сейчас в Раннем Доступе:

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже скоро 7 лет (4 года вяленько, только в свободное время, 3 года фулл тайм).
В стиме уже доступны коллекционные карточки.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

22
4 комментария