Archtower Девлог: Обновление v0.6.6.0
Всем привет! На этой неделе обновил альфа билд Archtower до v0.6.6.0!
Бесплатная демка тоже обновлена.
Из основного: Новые классы, Новые минибоссы, Новая арена
Список изменений v0.6.6.0
ЧТО НОВОГО
-Только для Альфы-
- Новый класс - Стрелец (СИЛ+ЛВК) (второе умение временно доступно через покупку учебника у Мастера Умений в Лагере)
- Новый класс - Психик (ИНТ) (второе умение временно доступно через покупку учебника у Мастера Умений в Лагере)
- 26 новых достижений (большинство для Акта 4)
- Новый эффект "Психотравма", периодически наносит психический урон, накапливается, как кровотечение
- После прохождения 4 акта у Огранщика и Мастера Кристаллов продаются дополнительные силовые кристаллы
- Добавлены минибоссы для Акта 4
- Новая записка
- Новая Арена Холода (за прохождение Акта 4)
ИЗМЕНЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- Персонажам архетипа "Ученые" (ИНТ) больше недоступны аксессуры при особенности "Милитарист", так как это вызывает ошибки
- Эффект "Конфуз" разделен два эффекта: "Конфуз" (ментальный конфуз), "Шок" (физический конфуз, +запрет защиты) (возможны новые баги)
- Во избежание путаницы, в подсказке к Здоровью в инвентаре показывается и излечиваемый процент от макс здоровья, и показатель силы лекарств
- Прочие мелкие изменения
-Только для Альфы-
- Лучник, пассивное умение, 3 тир улучшений, уклонение +10% усилено до +12%
- Кулачник, второе умение, улучшение на конфуз (теперь шок) не требует при ударе проверки сопротивления здоровья
- Статус запрета стелса добавлен для игрока
- Минибосс Доминатор из Акта 3, на сложности Баллада при создании иллюзорных клонов снимает с себя все негативные эффекты
- Улучшения башни "Зелья I" и "Зелья II" увеличивают макс запас зелий для всех персонажей, тем самым открывая зелья даже для персонажей с Яростью
- Улучшение башни "Зелья I" так же позволяет новым персонажам начинать с 1 зельем
- Улучшение башни "Зелья II" так же позволяет снимать новый эффект Психотравма зельями
- В инвентаре в подсказке к Ярости/Трюкам/Энергии/Стрессу видно сколько восстанавливается ЯР/ТР/ЭН/СТ зельями
- На Этаже 13 при попадании сосулек с потолка невозможно увернуться от этого урона
- На уровень 14-1 добавлены противники Каратели
- Прочие мелкие изменения
ИСПРАВЛЕНИЯ
-Для Альфы и Демо-
- Первый босс при смене фаз раньше снимал с себя не все негативные эффекты, что надо было
- Прочие мелкие правки
-Только для Альфы-
- Боец, первое умение, 3 тир улучшений, в рывке второй рукой наносило меньше урона щитам
- Исправлен баг, крысопсы не могли уворачиваться от некоторых выстрелов
- Исправлен баг, боеприпасы зелёного качества иногда давали лишние невидимые бонусы
- От 1го лица исправлены рукава на руках некоторых классов
- Исправлен баг, у пары минибоссов акта 3 выпадала неправильная еда
- Исправлены ошибки с выпадением экипировки у некоторых минибоссов
- Исправлены траектории некоторых выстрелов противников
- Иллюзорные двойники не дают опыта
- Полоска здоровья квестового минибосса по заданию "Мутное Дело" не пропадала и мешалась
- Некоторые сбивающие атаки мобов не сбивали атаки спутников
- Исправлен баг, запрет защиты не мешал мобам использовать блокировку
- Если запарировать противника атакой ближнего боя, он не может заблокировать урон от этой атаки
- Понижено разрешение текстуры очагов обогрева, чтобы они не выбивались так сильно
- На уровне 14-2 хилки и зелья возле шкафов появляются только на второй фазе, чтобы их нельзя было без проблем собирать, не вступая в бой
- Прочие мелкие правки
Так же, сейчас Archtower участвует в Летней Распродаже Steam, скидка 50%
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже скоро 7 лет (4 года вяленько, только в свободное время, 3 года фулл тайм).
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.