Проект XPL

Кибернетический герой в поисках смысла существования.

Проект XPL
77

Лично я за Unity по одной простой причине – C#. Только времени особо нет заниматься движком =/ А Blender 2.8 тема. Я перешёл на Blender не так давно (года полтора назад, это была 2.78 версия, если не ошибаюсь), поэтому привык уже к старому интерфейсу, но новый во многом лучше, хотя всё равно есть дикие косяки – например, у меня в редакторе кривых не работает Box Selection по-умолчанию, только через соответствующий шорткат, и в редакторе нод выделение тоже не соотносится с 3D View, нельзя снять выделение кликом на пустом месте. И до сих пор не добавили импорт *.3ds файлов, который мне регулярно нужен) Приходится держать Portable-версию 2.79 и скакать туда-сюда. Но если всё это отбросить, 2.8 это вещь. Сижу на ней уже давненько, время от времени качая актуальные билды с сайта разработчиков.
В остальном – ты молодец, удачи тебе) Завидую по-доброму)

1
Ответить

Спасибо! ;)
Blender уже вроде скоро стабильную 2.8 готовятся выпускать. Ну, кстати, многое в 2.79 есть, что я считал фишкой 2.8 - ну те же маткапы, метаболы. Притом 2.79 всё-равно останется неким стандартом - самая продвинутая версия со старым интерфейсом. Если не нужен eevee и новые возможности.
Я не то, чтобы вот прям за конкретный C#, скорее просто за движки с достаточно мощными встроенными языками. Кстати в Blender'e есть blender game engine, в связке с Python, но я во всём этом не разбирался, не знаю насколько сложно в той среде делать проект на практике.

1
Ответить