Far From Home: Все еще far

Добрый вечер, DTF! Кровью и потом мы продолжаем воплощать нашу идею в жизнь (если вы не понимаете, о какой идее идет речь, рекомендую ознакомиться с первым постом ).

Far From Home: Все еще far

Графика

Итак, Инди-джем длится вот уже третью неделю, и вот уже третью неделю ведутся пламенные дискуссии о визуальной составляющей игры. Поскольку сюжет будет раскрываться через окружение, то стилизация и цветовая гамма будут являться важными ключами для понимания той истории, которую мы хотим рассказать.

Вы отправитесь в путешествие по двум мирам: с одной стороны контрастирующих между собой, а с другой — являющихся продолжением каждого из них. Чуть позже мы приоткроем завесу тайны и покажем, как это выглядит, а пока делимся с вами отобранной палитрой и предлагаем немного пофантазировать)

Far From Home: Все еще far

Отдельного внимания заслуживает комната нашего героя. Именно в ней мысли о побеге материализуются и превращаются в действие. Так начинается его путь.

<i>Черновой вариант комнаты. Может быть, еще пару тысяч раз переделаем</i>
Черновой вариант комнаты. Может быть, еще пару тысяч раз переделаем

Сам герой также подвергся изменениям. На данный момент это финальная версия. Ключевое здесь — “на данный момент”. Мы не даем никаких гарантий, что до конца джема мальчик в пижаме не превратится в девочку в костюме динозавра.

Far From Home: Все еще far

Механика

Не будем много писать о механиках, просто посмотрите видео с базовыми ассетами. Персонаж умеет прыгать, бегать и пока забавно липнет к стенам (не баг, а фича!)

Спасибо

Нам очень приятно читать ваши комментарии, и мы искренне радуемся, что вы проявляете интерес к тому, что мы делаем. Вы заряжаете нас эмоциями и мотивацией работать больше и лучше. Спасибо!

2727
15 комментариев
[]