Год назад кто-то сделал самый первый #screenshotsaturday , но туда быстро накидали самых обычных скринов и, конечно, пост получился красивый, но суть он растерял. Тогда я подождала пару недель и сделала другой, где все уже пошло как надо. И с тех пор мы с вами не пропустили ни одной недели, хоть я и не думала, что мою затею так поддержат. Я этим не бравирую, это не какая-то заслуга, просто такое вот стечение обстоятельств. А к чему я это? К тому, что если бы я тогда знала, что спустя год мы перейдем к таким вот разборкам - может и не стоило начинать?)
Может администрации пора уже взять все под контроль ?
Это абсолютно нормальный вариант, я считаю. Если у нас будет четкий регламент, то все споры исчезнут.
С позиции стороннего наблюдателя скажу, что договориться о едином времени постинга для постоянной рубрики — это абсолютно здравая мысль. Лучше всего сделать опрос с несколькими временными интервалами (скажем, по 2-3 часа) и посмотреть, в какое время удобно постить большинству разработчиков, а в дальнейшем придерживаться выбранного окна. Сообщество этим и отличается от толпы, что может договориться и саморегулироваться. И уважительно относиться ко всем своим участникам (а в данном случае уважительное отношение и есть как раз выработка единых правил, которых будут придерживаться люди).
Тем более, вы сами пишете:
Я понимаю, мы на публичной площадке, и каждый пост для нас это маленький шанс попиариться. Но #screenshotsaturday не только о пиаре. В первую очередь он дает нам возможность делиться. Делиться с нашей аудиторией, делиться с другими разработчиками.
Если участники будут точно знать, к какому времени готовиться, а заинтересованные читатели — точно знать, что в такое-то время появится пост, то тогда и будет полноценное живое обсуждение просто за счет большего охвата. И не будет никаких конфликтов. Кстати, идея по поводу единой шапки для начального поста тоже хороша, причем не только за счет равных условий для всех: так у рубрики появится собственный бренд и она не будет визуально теряться в ленте.
Даже если брать в расчет только тех, кто здесь постит что-то, у нас достаточно немаленькая аудитория и не получится просто так договориться, чтобы все этому следовали. Это выливается только в срачи. Без модерации (то есть участия администрации) это не будет работать попросту, увы. А по поводу шапки - красивый скрин мне кажется больше внимания привлечет, чем стандартизованная шапка, хотя это уже вопрос спорный.
Я уже создавал рубрику где по поводу общего времени вопрос поднимал, голосование делал. Итог: бла, бла, бла и забыли :-(
Я, конечно, тоже кидаю в коменты свои скриншоты, но как-то это все, на мой взгляд, слабо на пиар походит.
Аудитория ДТФ - разработчики, околоайти и все такое.
Аудитория вашей игры - например, подростки, которые любят вампиров.
Сколько именно вашей аудитории находится среди аудитории ДТФ?
Очень мало. В профильных местах подобные посты со скриншотами принесут больше пользы. И там не надо конкурировать с коллегами.
Сатудей - это именно себя показать и на других посмотреть.
Я добавляю ссылку на блог разработки в конце комментов, чтобы делиться с теми, кому скорее интересна РАЗРАБОТКА, чем игра. И у меня аж 40 подписчиков, а некоторые из них часто пишут в личку с советами, вопросами и идеями. Спасибо им большое.
В общем я высказался, я к тому, что скриншотсатудей - это не про пиар все-таки. https://t.me/PhoenixRevival @phoenixrevival
Подписывайтесь на блог разработки))
Комментарий недоступен