Первая серьезная проблема меня ждала, когда я попытался запустить сервер в интернете. Дело в том, что я криворукий программист, а вовсе не DevOps. Последний раз линуксом баловался 20 лет назад. К счастью, Google меня до сих пор не забанил за нубские запросы, поэтому я смог “купить” сервер на Digital Ocean, подключить базу данных (Postgress), проапгрейдить версию node.js до последней, организовать забор исходного кода с GitLab. Наверное, стоило заморочиться с Kubernetes и continuous deployment - но это уже совсем высший пилотаж.
Молодец, Вадим! Очень грустно когда игры идут в стол и не видят белого света. Желаю успеха и, самое главное, радости от процесса и конечного результата =)
Интересно, каким вообще людям нравится имя «Вадик»?
Отлично, Hearthstone больше не нужна.
а разве инди могут считаться те кто обязательно зарабатывает? я думал что инди это типа независимый. не ходишь под какими-то издателями, сам по себе, че хочешь то и делаешь
Поиграл, работает норм. А в чем фишка? На первый взгляд, игры как таковой - нет. Можно подсвечивать карты, которые побьют (или сыграют вничью) с картой противника и тогда от игрока вообще ничего не потребуется, практически. Это, кстати, было бы хорошее UI-решение.
Помнить что из хороших карт есть у противника, иметь против этих карт контр меры, которые можно сыграть в нужный момент.... Дело в том, что если просто кликать на карты стараясь выбирать каждый раунд, то почти всегда победит игрок с более сильной колодой. Если кликать на карты разумно, то можно выбить сильные карты противника и не потерять свои сильные карты и победить даже с более слабой колодой.
Зависла игра.