реклама
разместить

Plexus. Финальный билд для джема

Мы расскажем о том, что успели сделать, покажем видео с геймплеем, дадим ссылки на билды, приоткроем обратную сторону разработки и немного поделимся планами на будущее.

С чего все начиналось

Plexus. Финальный билд для джема

И к чему пришли

Plexus. Финальный билд для джема

Так же и с самой игрой. Начинаем пробовать кучу разных механик. И скорее всего, многие будут неудачными, но оно того стоит. Вот что получается:

А теперь поподробнее о локациях (work in progress)

Хаб

Plexus. Финальный билд для джема

Хаб встречает нас кат-сценой и немного погружает в мир игры.

Plexus. Финальный билд для джема

Тут же у нас и Главный с помощью диалогового окна выдает задание.

Plexus. Финальный билд для джема

В хабе есть торговцы с разными шмотками.

Plexus. Финальный билд для джема

Инвентарь доступен только в городе, нужно готовится к каждой вылазке.

Plexus. Финальный билд для джема

Также у нас тут охрана, которая всегда рада дать вам воодушевляющее напутствие. Тут же расположилась чёрная дыра.

Plexus. Финальный билд для джема

И, собственно, сами порталы.

Plexus. Финальный билд для джема

JUMP

Plexus. Финальный билд для джема

Управление простое — влево-вправо. По сюжету, который не успели сделать, вы в погоне за такси прыгаете по платформам. Герой прыгает сам. Постоянно растет темп прыжков, поэтому скучать не придётся.

FIGHT

Plexus. Финальный билд для джема

Тут вы попадаете в ситуацию, когда нужного нам учёного могут лишить жизни. Надо разобраться. Управление влево-вправо + удар/выстрел (тем оружием, которое у вас сейчас в руке). Геймплей очень меняется в зависимости от оружия. С пистолетом можно кайтить =) Из бара выбегает все больше врагов, поэтому будьте осторожны.

SHOOT

Plexus. Финальный билд для джема

Тут задача - продержаться как можно дольше, потому что в центре появляются плексы. Враги выходят с разных сторон. Сложно. Очень сложно. Одного пистолета не хватит. Управление: стик + вращение экрана + выстрелы (и можно зажать выстрел и одновременно вращать экран).

ГЕРОЙ

Plexus. Финальный билд для джема

Герой получился сложным в исполнении, но зато с кучей возможностей.

Интерфейс и управление

Plexus. Финальный билд для джема

История разработки проекта

Plexus. Финальный билд для джема

Слева количество добавлений в неделю в проект. Справа постоянные сборки для тестирования на Android.

БИЛДЫ

Игра мобильная. Поэтому основной билд для андроид (обладатели iphone извините, пока сборку не делали).
Андроид. Apk. https://drive.google.com/file/d/1tTsCpLL8mE0Dpgsgzxz6zjUJUrrR-zRW/view?usp=sharing

И билд для Mac. Он второстепенный. Управление вот такое:

WASD - перемещение

E - взаимодействие

С - инвентарь

LeftShift - удар

Space - прыжок

Esc - возвращение в хаб

←↑→↓ - наведение в шутере

Win. Exe.

План на ближайшее будущее:

- Онлайн версия игры (как говорит сын: "одному же скучно")

- Вся экипировка, баланс и авто прокачка навыков

- Анимационный трейлер (половина уже готова, доделываем)

А что с дизайном-то?

Закончили проработку дизайна всего мира. Вот картинки.
Город (хаб). Светлый и чистый.

Plexus. Финальный билд для джема

Внутри башни много порталов и наши герои.

Plexus. Финальный билд для джема

Шутер. Забег по недружелюбным улицам

Plexus. Финальный билд для джема

ТД. Защищаем базу на далекой планете

Plexus. Финальный билд для джема

Пазлы. Исследования в лаборатории

Plexus. Финальный билд для джема

Магазин. Торговый центр со всем необходимым

Plexus. Финальный билд для джема

Экипировка. На любой вкус

Plexus. Финальный билд для джема

Новые испытания не сразу открывают свои двери

Plexus. Финальный билд для джема

Приступаем к 3D ассетам и будем добавлять их в игру

Благодарности

Спасибо всей команде за арты, за код, за музыку, за моделирование, за статьи и кучу приятных слов. Спасибо всем, кто поддерживал и ставил лайки, это действительно помогает. Спасибо DTF за #индиджем Было весело и сложно.

Пишите в комментариях, какие ощущения от игры, что бы вы добавили, а что поменяли?

2121
реклама
разместить
9 комментариев

Выглядит сочно. Жаль, что нет на Windows.

2

Извините. Выложу попозже.

2

На чём же вы таком делали что нет билда для винды?

Добавил билд под win

2

На macbook. Поэтому и билд под mac есть =)

1
реклама
разместить
Being A DIK: комедия с нюансом (18+)

Визуальная эротическая новелла от разработчика DrPinkCake как отборная порно-комедия о прелестях и тяготах насыщенной студенческой жизни с красивыми девочками и приятным музыкальным сопровождением.

Being A DIK: комедия с нюансом (18+)
101
254254
5353
4343
1616
11
11
11
11
11
3dcg смотрится ужасно, на мой взгляд
Геймдиректор Avowed: «Microsoft тоже довольна размерами аудитории игры»

Однако конкретных цифр назвать она не может.

Геймдиректор Avowed: «Microsoft тоже довольна размерами аудитории игры»
136136
5757
55
22
22
22
главное не размер аудитории, а умение ей пользоваться
Valve связалась с авторами мода Classic Offensive в духе CS 1.6 — в январе они говорили, что не могут выпустить его в Steam

Из-за этого релиз на других площадках вновь перенесли.

Valve связалась с авторами мода Classic Offensive в духе CS 1.6 — в январе они говорили, что не могут выпустить его в Steam
3737
2020
99
11
11
11
Что бы я ни делал и где бы ни находился, рано или поздно я возвращаюсь к этому плейлисту
Что бы я ни делал и где бы ни находился, рано или поздно я возвращаюсь к этому плейлисту
256256
6060
1616
1111
33
22
спасибо за Winamp. 20 лет его юзаю, до сих пор.
Соревновательный шутер Spectre Divide закрывается — как и студия разработчиков

Игру запустили только в сентябре.

Соревновательный шутер Spectre Divide закрывается — как и студия разработчиков
7373
6969
2626
77
77
22
Кто-нибудь вообще слышал об этой игре до новости о закрытии?
Какая игровая механика вас наиболее раздражает?
А колбаса нынче не та...

Для меня это механика голода и постоянной фоновой задачи поиска съестного.

6969
1212
11
Необходимость двигать персонажа и выполнять какие-то квесты дико напрягает - предпочитаю проходить на ютюбе