{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Dungee Games

Plexus. Финальный билд для джема

Мы расскажем о том, что успели сделать, покажем видео с геймплеем, дадим ссылки на билды, приоткроем обратную сторону разработки и немного поделимся планами на будущее.

С чего все начиналось

И к чему пришли

Так же и с самой игрой. Начинаем пробовать кучу разных механик. И скорее всего, многие будут неудачными, но оно того стоит. Вот что получается:

А теперь поподробнее о локациях (work in progress)

Хаб

Хаб встречает нас кат-сценой и немного погружает в мир игры.

Тут же у нас и Главный с помощью диалогового окна выдает задание.

В хабе есть торговцы с разными шмотками.

Инвентарь доступен только в городе, нужно готовится к каждой вылазке.

Также у нас тут охрана, которая всегда рада дать вам воодушевляющее напутствие. Тут же расположилась чёрная дыра.

И, собственно, сами порталы.

JUMP

Управление простое — влево-вправо. По сюжету, который не успели сделать, вы в погоне за такси прыгаете по платформам. Герой прыгает сам. Постоянно растет темп прыжков, поэтому скучать не придётся.

FIGHT

Тут вы попадаете в ситуацию, когда нужного нам учёного могут лишить жизни. Надо разобраться. Управление влево-вправо + удар/выстрел (тем оружием, которое у вас сейчас в руке). Геймплей очень меняется в зависимости от оружия. С пистолетом можно кайтить =) Из бара выбегает все больше врагов, поэтому будьте осторожны.

SHOOT

Тут задача - продержаться как можно дольше, потому что в центре появляются плексы. Враги выходят с разных сторон. Сложно. Очень сложно. Одного пистолета не хватит. Управление: стик + вращение экрана + выстрелы (и можно зажать выстрел и одновременно вращать экран).

ГЕРОЙ

Герой получился сложным в исполнении, но зато с кучей возможностей.

Интерфейс и управление

История разработки проекта

Слева количество добавлений в неделю в проект. Справа постоянные сборки для тестирования на Android.

БИЛДЫ

Игра мобильная. Поэтому основной билд для андроид (обладатели iphone извините, пока сборку не делали).
Андроид. Apk. https://drive.google.com/file/d/1tTsCpLL8mE0Dpgsgzxz6zjUJUrrR-zRW/view?usp=sharing

И билд для Mac. Он второстепенный. Управление вот такое:

WASD - перемещение

E - взаимодействие

С - инвентарь

LeftShift - удар

Space - прыжок

Esc - возвращение в хаб

←↑→↓ - наведение в шутере

Win. Exe.

План на ближайшее будущее:

- Онлайн версия игры (как говорит сын: "одному же скучно")

- Вся экипировка, баланс и авто прокачка навыков

- Анимационный трейлер (половина уже готова, доделываем)

А что с дизайном-то?

Закончили проработку дизайна всего мира. Вот картинки.
Город (хаб). Светлый и чистый.

Внутри башни много порталов и наши герои.

Шутер. Забег по недружелюбным улицам

ТД. Защищаем базу на далекой планете

Пазлы. Исследования в лаборатории

Магазин. Торговый центр со всем необходимым

Экипировка. На любой вкус

Новые испытания не сразу открывают свои двери

Приступаем к 3D ассетам и будем добавлять их в игру

Благодарности

Спасибо всей команде за арты, за код, за музыку, за моделирование, за статьи и кучу приятных слов. Спасибо всем, кто поддерживал и ставил лайки, это действительно помогает. Спасибо DTF за #индиджем Было весело и сложно.

Пишите в комментариях, какие ощущения от игры, что бы вы добавили, а что поменяли?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Максим Бойко

Выглядит сочно. Жаль, что нет на Windows.

Ответить
Развернуть ветку
Dungee Games
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Максим Бойко

О, спасибо большое! Обязательно попробую.

Ответить
Развернуть ветку
Dungee Games
Автор

Извините. Выложу попозже.

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum

На чём же вы таком делали что нет билда для винды?

Ответить
Развернуть ветку
Dungee Games
Автор

Добавил билд под win

Ответить
Развернуть ветку
Dungee Games
Автор

На macbook. Поэтому и билд под mac есть =)

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

А вы точно начинающий разработчик?

Ответить
Развернуть ветку
Dungee Games
Автор

Игры никогда не делал профессионально. С января начал тренироваться в юнити и c#.
Вот как то звезды сошлись и ДТФ мотивировал сделать демку.
А вы считаете это неправильным?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null