Инди
Dungee Games
848

Plexus. Финальный билд для джема

Мы расскажем о том, что успели сделать, покажем видео с геймплеем, дадим ссылки на билды, приоткроем обратную сторону разработки и немного поделимся планами на будущее.

В закладки

С чего все начиналось

И к чему пришли

Так же и с самой игрой. Начинаем пробовать кучу разных механик. И скорее всего, многие будут неудачными, но оно того стоит. Вот что получается:

А теперь поподробнее о локациях (work in progress)

Хаб

Хаб встречает нас кат-сценой и немного погружает в мир игры.

Тут же у нас и Главный с помощью диалогового окна выдает задание.

В хабе есть торговцы с разными шмотками.

Инвентарь доступен только в городе, нужно готовится к каждой вылазке.

Также у нас тут охрана, которая всегда рада дать вам воодушевляющее напутствие. Тут же расположилась чёрная дыра.

И, собственно, сами порталы.

JUMP

Управление простое — влево-вправо. По сюжету, который не успели сделать, вы в погоне за такси прыгаете по платформам. Герой прыгает сам. Постоянно растет темп прыжков, поэтому скучать не придётся.

FIGHT

Тут вы попадаете в ситуацию, когда нужного нам учёного могут лишить жизни. Надо разобраться. Управление влево-вправо + удар/выстрел (тем оружием, которое у вас сейчас в руке). Геймплей очень меняется в зависимости от оружия. С пистолетом можно кайтить =) Из бара выбегает все больше врагов, поэтому будьте осторожны.

SHOOT

Тут задача - продержаться как можно дольше, потому что в центре появляются плексы. Враги выходят с разных сторон. Сложно. Очень сложно. Одного пистолета не хватит. Управление: стик + вращение экрана + выстрелы (и можно зажать выстрел и одновременно вращать экран).

ГЕРОЙ

Герой получился сложным в исполнении, но зато с кучей возможностей.

Интерфейс и управление

История разработки проекта

Слева количество добавлений в неделю в проект. Справа постоянные сборки для тестирования на Android.

БИЛДЫ

Игра мобильная. Поэтому основной билд для андроид (обладатели iphone извините, пока сборку не делали).
Андроид. Apk. https://drive.google.com/file/d/1tTsCpLL8mE0Dpgsgzxz6zjUJUrrR-zRW/view?usp=sharing

И билд для Mac. Он второстепенный. Управление вот такое:

WASD - перемещение

E - взаимодействие

С - инвентарь

LeftShift - удар

Space - прыжок

Esc - возвращение в хаб

←↑→↓ - наведение в шутере

Win. Exe.

План на ближайшее будущее:

- Онлайн версия игры (как говорит сын: "одному же скучно")

- Вся экипировка, баланс и авто прокачка навыков

- Анимационный трейлер (половина уже готова, доделываем)

А что с дизайном-то?

Закончили проработку дизайна всего мира. Вот картинки.
Город (хаб). Светлый и чистый.

Внутри башни много порталов и наши герои.

Шутер. Забег по недружелюбным улицам

ТД. Защищаем базу на далекой планете

Пазлы. Исследования в лаборатории

Магазин. Торговый центр со всем необходимым

Экипировка. На любой вкус

Новые испытания не сразу открывают свои двери

Приступаем к 3D ассетам и будем добавлять их в игру

Благодарности

Спасибо всей команде за арты, за код, за музыку, за моделирование, за статьи и кучу приятных слов. Спасибо всем, кто поддерживал и ставил лайки, это действительно помогает. Спасибо DTF за #индиджем Было весело и сложно.

Пишите в комментариях, какие ощущения от игры, что бы вы добавили, а что поменяли?

{ "author_name": "Dungee Games", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","mobile_gaming","games","gamedev"], "comments": 9, "likes": 19, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57820, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jul 2019 18:08:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Выглядит сочно. Жаль, что нет на Windows.

Ответить
1

О, спасибо большое! Обязательно попробую.

Ответить
2

Извините. Выложу попозже.

Ответить
0

На чём же вы таком делали что нет билда для винды?

Ответить
2

Добавил билд под win

Ответить
1

На macbook. Поэтому и билд под mac есть =)

Ответить
2

А вы точно начинающий разработчик?

Ответить
2

Игры никогда не делал профессионально. С января начал тренироваться в юнити и c#.
Вот как то звезды сошлись и ДТФ мотивировал сделать демку.
А вы считаете это неправильным?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }