Plexus. Финальный билд для джема
Мы расскажем о том, что успели сделать, покажем видео с геймплеем, дадим ссылки на билды, приоткроем обратную сторону разработки и немного поделимся планами на будущее.
С чего все начиналось
И к чему пришли
Так же и с самой игрой. Начинаем пробовать кучу разных механик. И скорее всего, многие будут неудачными, но оно того стоит. Вот что получается:
А теперь поподробнее о локациях (work in progress)
Хаб
Хаб встречает нас кат-сценой и немного погружает в мир игры.
Тут же у нас и Главный с помощью диалогового окна выдает задание.
В хабе есть торговцы с разными шмотками.
Инвентарь доступен только в городе, нужно готовится к каждой вылазке.
Также у нас тут охрана, которая всегда рада дать вам воодушевляющее напутствие. Тут же расположилась чёрная дыра.
И, собственно, сами порталы.
JUMP
Управление простое — влево-вправо. По сюжету, который не успели сделать, вы в погоне за такси прыгаете по платформам. Герой прыгает сам. Постоянно растет темп прыжков, поэтому скучать не придётся.
FIGHT
Тут вы попадаете в ситуацию, когда нужного нам учёного могут лишить жизни. Надо разобраться. Управление влево-вправо + удар/выстрел (тем оружием, которое у вас сейчас в руке). Геймплей очень меняется в зависимости от оружия. С пистолетом можно кайтить =) Из бара выбегает все больше врагов, поэтому будьте осторожны.
SHOOT
Тут задача - продержаться как можно дольше, потому что в центре появляются плексы. Враги выходят с разных сторон. Сложно. Очень сложно. Одного пистолета не хватит. Управление: стик + вращение экрана + выстрелы (и можно зажать выстрел и одновременно вращать экран).
ГЕРОЙ
Герой получился сложным в исполнении, но зато с кучей возможностей.
Интерфейс и управление
История разработки проекта
Слева количество добавлений в неделю в проект. Справа постоянные сборки для тестирования на Android.
БИЛДЫ
Игра мобильная. Поэтому основной билд для андроид (обладатели iphone извините, пока сборку не делали).
Андроид. Apk. https://drive.google.com/file/d/1tTsCpLL8mE0Dpgsgzxz6zjUJUrrR-zRW/view?usp=sharing
И билд для Mac. Он второстепенный. Управление вот такое:
WASD - перемещение
E - взаимодействие
С - инвентарь
LeftShift - удар
Space - прыжок
Esc - возвращение в хаб
←↑→↓ - наведение в шутере
Win. Exe.
План на ближайшее будущее:
- Онлайн версия игры (как говорит сын: "одному же скучно")
- Вся экипировка, баланс и авто прокачка навыков
- Анимационный трейлер (половина уже готова, доделываем)
А что с дизайном-то?
Закончили проработку дизайна всего мира. Вот картинки.
Город (хаб). Светлый и чистый.
Внутри башни много порталов и наши герои.
Шутер. Забег по недружелюбным улицам
ТД. Защищаем базу на далекой планете
Пазлы. Исследования в лаборатории
Магазин. Торговый центр со всем необходимым
Экипировка. На любой вкус
Новые испытания не сразу открывают свои двери
Приступаем к 3D ассетам и будем добавлять их в игру
Благодарности
Спасибо всей команде за арты, за код, за музыку, за моделирование, за статьи и кучу приятных слов. Спасибо всем, кто поддерживал и ставил лайки, это действительно помогает. Спасибо DTF за #индиджем Было весело и сложно.
Пишите в комментариях, какие ощущения от игры, что бы вы добавили, а что поменяли?
Визуальная эротическая новелла от разработчика DrPinkCake как отборная порно-комедия о прелестях и тяготах насыщенной студенческой жизни с красивыми девочками и приятным музыкальным сопровождением.
Из-за этого релиз на других площадках вновь перенесли.
Для меня это механика голода и постоянной фоновой задачи поиска съестного.
Выглядит сочно. Жаль, что нет на Windows.
Добавил билд под win.
https://drive.google.com/file/d/1YQn1ohbgj82o8CsXmy3Q89-A2HX7Y8TT/view?usp=sharing
Извините. Выложу попозже.
На чём же вы таком делали что нет билда для винды?
Добавил билд под win
На macbook. Поэтому и билд под mac есть =)