WarForwards - Записки разработчика 5

Сегодня я расскажу об обширном арсенале игры.

Шутеры же про стрельбу, разве я не прав?

Одна из первых игр в которую я поиграл - был Doom в далеком 98ом. Я никогда не забуду многоствольный пулемет и дробовик из этой легендарной игры. Ну а после, я поиграл в огромное количество шутеров как хороших, так и не очень.

Поэтому механика стрельбы и ощущения от нее для меня очень важны в игре. Если в шутере слабый сюжет, я могу в него играть, если плохо реализована стрельба, то нет. Поэтому для меня, сделать приятные ощущения от стрельбы было главной задачей даже с теми небольшими ресурсами, что я имел.

Также я люблю, когда у игрока есть обширный выбор в оружия, что минимизирует шанс того, что игрок не сможет найти что-то себе по душе. Поэтому у меня около 70ти образцов вооружения.

Может быть это немного перебор для нормального игрока, но кто сказал что я нормальный?

Каждый найдет что-то себе по душе.
Каждый найдет что-то себе по душе.

За свою геймерскую жизнь у меня появилось множество видов оружия, с которыми у меня связаны какие-то воспоминания. Поэтому я хотел их в своей игре. AUG из CS, M4 из почти любого военного шутера, M16 c подствольником из фильма "Хищник" и многое другое.

Я не использовал настоящие названия оружия, чтобы перестраховаться от проблем с правами на это дело. Но вы обнаружите множество похожих на реальное образцов вооружения, как популярных, так и не очень.

Вы можете найти как классическое оружие, например M1A1 "Томпсон" так и современное, например SCAR или HK417.

Все оружие делится на несколько классов

Пистолет

WarForwards - Записки разработчика 5

Не самое полезное оружие в большинстве игр или просто вторичка, на которую не часто переключаешься. Я же балансировал оружие так, чтобы пистолет мог быть основным оружием. Пистолеты легкие и мощные, также у них высокая скорость перезарядки, что позволяет пройти всю игру используя самый первый пистолет.

Пистолет-пулемет

WarForwards - Записки разработчика 5

Занимает место посередине между пистолетами и штурмовыми винтовками. Они также легки, обладают высоким DPS и более высокой скоростью перезарядки чем большинство штурмовых винтовок. Но недостаток в точности и средний урон быстро съедают весь боезапас.

Штурмовая винтовка

WarForwards - Записки разработчика 5

Классическая рабочая лошадка. Я думаю, большинство игроков выберут именно это оружие, потому что оно проще всего в использовании. Поэтому это самая вариативная группа оружия.

Боевая винтовка

WarForwards - Записки разработчика 5

Винтовки большего калибра. У этого оружия высокий урон и точность, но низкая вместительность магазина и небольшой общий боезапас. Поэтому важно стрелять точно, либо у вас быстро кончатся патроны.

Пулемет

WarForwards - Записки разработчика 5

Большой боезапас и мощность. Можно долго стрелять не думая о перезарядке, но ее длительность вместе с низкой мобильностью и высокой отдачей делают оружие мощным, но опасным для самого игрока.

Снайперская винтовка

WarForwards - Записки разработчика 5

Убойная и смертельно опасная. Высокая мощность и точность делают это оружие идеальным для уничтожения особых врагов.

Дробовик

WarForwards - Записки разработчика 5

Зверь в ближнем бою. Но в отличие от большинства игр, эффективен не только на близкой дистанции, но и на куда более приличных дистанциях.

Гранатомет

WarForwards - Записки разработчика 5

Особое оружие. Наиболее сложное в использовании, так как требует более серьезного подхода к выбору цели и момента для атаки.

С большим калибром приходит и большая ответственность.

Калибр оружия также учитывается в игре. Крупнокалиберные винтовки способны пробить цель насквозь и нейтрализовать несколько врагов.

40мм гранатомет никогда не устаревает.

Также некоторые оружия оснащены ЛЦУ и под ствольным модулем, таким как 40мм гранатомет или дробовик.

Когда я работал над оружием, моей основной целью было сделать так, чтобы все оружие было полезным для игрока. Поэтому все оружие имеет свое назначение, плюсы, минусы и подходит под разные стили игры. Одно оружие сложнее освоить, второе более дружелюбно к игроку. Но нет бесполезного оружия. Именно поэтому пройти всю игру можно с начальным вооружением.

Чтож, на этом, все пишите свои замечания или вопросы в комментариях =)

Как обычно, ссылка на игру тут, если вдруг заинтересовало.

33 показа
851851 открытие
13 комментариев

А чего не сразу с козырей, с Crimsonland?)

Ответить

Синтетик - игра отличная, но лично мне, не очень нравится динамическая перезарядка, как и не нравилась в Gears of War.

Ответить

Вы не представляете, какие гигантские объемы труда стоят за этими играми, зачем вы человеку этими ссылками тыкаете.

Ответить

Сюжетная компания, в которой вы никого не убиваете... Вас ждет приключение, насыщенное действием, где вы сможете завести друзей и победить множество врагов на пути к вашей цели.анимешные девочки

Хммм... Нет, делать отдельный режим с эйрсофтом это, конечно, перебор - лишняя работа, а результат малоэффектен, да и вряд ли кому-то нужен. Но я бы на вашем месте подумал об опции отключения крови в настройках - тип у нас тут симуниция.

Ответить

Кровь объясняется наличием AR очков специальных, она нужна чтобы лучше показывать успешное попадание во врага. Но кровь на полу, можно отключать. Она была добавлена как стало ясно что любителей замазывать кровью полы достаточно много=)

Ответить

Столы с пушками смотрятся круто) Хотя на мой взгляд 70 стволов это, конечно, эребор) Но больше - не меньше)

Ответить