{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Guardian of the Sword : Your Majesty

Приветствие

О команде:

PixelCat- это начинающая российская игровая инди студия, которая только начинает свой путь в направлении gamedev. В настоящий момент студия PixelCat состоит из одного человека.

Описание серии Guardian of the Sword

Guardian of the Sword – это серия игр, которая будет состоять примерно из 6 игр.

В этой серии игр, будет рассказываться о истории мира Guardian of the Sword, и истории главного героя (хранителя меча).

Данная серия игр довольно крупная, потому что в мире будет присутствовать 12 королевств.

Главным врагом в этой серии являются демоны, которые хотят поработить мир.

Основные теги cерии игр Guardian of the Sword: РПГ в сеттинге средневековья, эффект бабочки, эффект сурка.

Описание Guardian of the Sword : Your Majesty

Игра Guardian of the Sword : Your Majesty PixelCat Studio

Guardian of the Sword : Your Majesty является первой игрой в серии игр Guardian of the Sword. В данной игре, можно захватывать целые королевства, грабить поселения, вводить свои законы, вести войны, выслушивать истории персонажей, и просто идти по сюжету.

В игре вам предстоит узнать самые шокирующие тайны мира, а также победить зло, которое захватило один из нескольких континентов мира, и вот-вот двинется дальше порабощать мир игры.

Главный герой узнает, что некоторые незнакомые ему персонажи, уже знают его, и он начинает подозревать, что уже не в первый раз находится здесь.

Трейлер игры Guardian of the sword : Your Majesty
Геймплей игры Guardian of the sword : Your Majesty

Какие из механик хочется реализовать в игре

  • Общение с персонажами
  • Возможность брать задания у персонажей
  • Система прозвищ
  • Законы
  • Войны
  • Набеги на поселения

Немного о разработке и о себе

Студия PixelCat состоит из одного человека.

Меня зовут Максим. Мне 18 лет. Живу я в маленьком городке Ейске.

Еще с 11 лет, я начал изучать игровую индустрию, и ведения разработки игр. Сейчас я студент 3 курса специальности техник-программист.

В декабре 2020 года, я начал придумывать серию Guardian of the sword. За 2 месяца я накидал сюжет 6 играм серии. Почти каждый день я один сижу над игрой, но почему? Сейчас в моей голове такое творится, что вряд ли эти мысли можно кому-то передать (по крайней мере сейчас).

Серия Guardian of the sword должна быть в 3d, но из-за малого бюджета (а точнее его отсутствия), первая игра стала именно такой. Если что, все ресурсы для разработки игры были взяты с GDM и Itch.io.

Благодарю за уделенное время

PixelCat Studio
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
SmallChickenSun

Я конечно все понимаю, но может перед тем, как делать С Е Р И Ю игр, сделаешь хотя бы одну. Может даже твоя первая игра никому не понравится, ни сюжетом, ни геймлеем или просто пролетит, как и многие инди проекты. Ну и да, ты конечно молодец, что смотришь в будущее, нооо жизнь такая штука, что всегда ломает все планы, поверь, знаю по своему горькому опыту.

Ответить
10
Развернуть ветку
Максим Яковенко

Дело в том, что сюжет первой игры достаточно сложен, и поэтому мне пришлось придумывать объяснения мира игры. Упихнуть все секреты мира в одну игру довольно сложно, да и игрокам слишком сильная нагрузка ни к чему. Тем самым, эти игры не только рассказывают главный сюжет игры, но и ещё рассказывают лор вселенной.

Ответить
0
Развернуть ветку
SmallChickenSun

Просто ты замахиваешься на проект, который едва сможешь потянуть, я не знаю был ли до этого у тебя успешный коммерческий опыт, но если нет, ты либо заглохнешь на первой игре, бросив проект, либо пройдешь трудности и закончишь, а там уже не будет ни каких гарантий, ты приложить максимум усилий, а выхлопа не будет, а может наоборот. Во всяком случае, дело твоё, удачи тебе и не отчаивался, если ничего не получится.

Ответить
3
Развернуть ветку
Нагнеталка и его коты

Удачи, максим. Заходи через года 3

Ответить
5
Развернуть ветку
Фанат God Of War

Максим через 3 года:

Ответить
9
Развернуть ветку
Федор Кульков

Давай я немного придерусь. Без претензий на объективность, просто - за что глаз зацепился. Понимаю, что это, пока, по сути лишь заготовка черновик, и за этим ты здесь - получить какой-то отклик.
На первой картинке, видимо, заставке главного экрана, ты почему-то вкомпозил 2д в пиксель. Это прям цепляет взгляд сразу. Это просто по фану картинка для любителей DS на ДТФ?  Даже без приближения картинки, при первом взгляде, чувствуешь, что-то не так, приближаешь и все становится на места. Рыцарь слишком выделяется, даже просто размерами своими относительно дерева. Это важно, ведь, это нарушение стилистики. Смешение стилей вообще самое сложное, где бы оно ни было: в музыке, играх, графике, литературе, кино - нарушение стиля всегда вызывает "раздражение", что ли. Отсюда у меня и вопрос к тебе - портрет ГГ выполнен в пикселе или это 2д?
Озвучка мага напоминает индейца изучающего эфиопский алфавит.=) Понимаю, что тебе тупо не хватает рук и ты хотел сделать при этом загадочно и непонятно, но звучит, как набор рандомных звуков, вообще ни как не связанных с текстом, да и вообще со связной речью, даже из другого мира=)
И я так и не понял, зачем ты так много наплодил, так скажем "брендов". У тебя тут и PixelCat Sudio и просто PixelCat, под руководством и издательством MD Productions. Может стоит выбрать какой-то один логотип, хотя бы из первых двух, абсолютно одинаковых по смыслу.
В любом случае - успехов тебе в твоих начинаниях. Все получится, просто чаще вспоминай о принципе 80/20.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Яковенко

Спасибо за ваш отклик.
1. Я очень хотел успеть на конкурс Indie Cup 2021, и поэтому была придумана эта обложка.
P.S. Это не окончательный вариант обложки игры.
2. Портрет ГГ выполнен в 2d.
3. PixelCat Studio и PixelCat - это один и тот же бренд. (просто без приписки Studio). 

Ответить
0
Развернуть ветку
Next Time Boy

Эффект Сурка?

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Яковенко

Эффект (день) сурка - отрезок жизни, в котором каждый раз происходят одни и те же события.
В конце первой игры, главный герой заключает сделку, в которой говорится об обмане времени, где каждый раз, когда мечу и миру что-то будет угрожать, то ГГ пройдет сквозь время, и снова спасет мир игры. Короче говоря, мир будет откатываться к тому моменту, где ГГ спасает мир.

Ответить
0
Развернуть ветку
Next Time Boy

День, а не эффект...

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Яковенко

В этом и смысл. Я переделал день в целый отрезок жизни, т.к действия игры происходит не за один день.

Ответить
0
Развернуть ветку
Slowdive

Ясно

Ответить
1
Развернуть ветку
Nobody Here

Чем обусловлен выбор монструозно-огромного ue4 для двумерной игры в пиксельарте?

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Яковенко

Тем, что данный движок мне достаточно знаком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vaskrol

Я правильно понимаю, что на одном из логотипов - портрет автора? :D Я прямо офигел с такого, когда увидел. Мне кажется, такое себе только полковник Сандерс позволял :D

Ответить
1
Развернуть ветку
УберУблюдок

В каком направлении она starts? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Яковенко

Данная игра - Rpg-strategy
Основное направление серии - ролевая фэнтезийная игра в 3d open world

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null