Химики: Зона заражения от GPC на Indie Cup
Кто мы?
Мы команда разработчиков игр из разных уголков СНГ - GPC. Собираемся в дискорде и делаем игры самых разных жанров, одна из которых и прошла отбор на Indie Cup '21. Эта статья конкурсная и влияет на наше место в рейтинге, мы благодарны каждому кто поставит лайк и напишет комментарий.
О чем "Химики: Зона заражения"?
Холодная война переросла в активную фазу. Хакерами была совершена атака на атомные и химические предприятия. В результате чего были испорчены системы безопасности опасных веществ. Службы ликвидации очагов заражения не справились, все ликвидаторы погибли. Заражение охватило весь мир. В результате, население планеты сократилось в 1000 раз.
События игры разворачиваются в альтернативной реальности нашего времени, после глобальной катастрофы, в которой виноваты террористы. Главный герой смог перебороть лучевую болезнь и приобрел иммунитет от внешних источников заражения. Со временем обнаруживая способность развивать этот иммунитет, герой становится единственным кто может очистить зону заражения.
Спойлерить всю игру в первой же статье мы, конечно же, не будем, но материалы ниже могут раскрыть некоторые детали.
Разработка
Разработка началась более двух лет назад и изначально была сделана на движке GameGuru. Т.к. движок для серьезных игр не предназначен и много чего не позволяет, было принято решение перейти на Unreal Engine 4.
Ниже можно посмотреть небольшой обзор на нее.
Самые стойкие могли заметить, что планы серьезные и работы много, как проделанной, так и предстоящей.
Так как это шутер с элементами выживания и системой прокачки направленный на сюжет, сейчас в доработке именно прокачка. Сюжет есть, шутер и выживач почти есть, а вот прокачка в работе.
Пока, главным камнем преткновения является баланс между достаточным количеством талантов/перков и перегруженным лишним хламом нечто.
Система прокачки все еще бурно обсуждается и именно поэтому еще не представлена, но мы открыты к обратной связи.
Анимации к релизу будут выглядеть "вкуснее", нынешний вариант далек от финального и призван дать лишь базовое понимание работы механик. Перезарядка, питье, еда и прочие важные анимации не "скипнуты" и будут добавляться в игру по мере разработки.
Графика, само собой, также не финальная.
От уже попробовавших наше творение неоднократно слышали сравнения со STALKERом, Escape from Tarkov, PUBG и прочими представителями жанра, не стесняйтесь дать оценку и вы.
Мы отдаем себе отчет, что можем не замечать очевидных вещей, так что, добро пожаловать в комментарии.
Геймплей
Записывался геймплей пиарщиком, от которого был получен фидбэк о высокой сложности в перестрелках с искусственным интеллектом, что было тут же парировано геймдизайнером и аниматором, мол боты даже слабые.
С удовольствием почитаем/послушаем и ваш фидбэк. Насколько легко или сложно играть в нынешний билд по ссылке ниже. Заранее спасибо за отзывы.
Билд можно скачать по этой ССЫЛКЕ либо на gameportalco.itch.io
И напоследок...
Кроме разработки, мы с удовольствием учим тому что знаем сами, отвечаем на вопросы новичков и готовы впитывать полезную информацию в дискорде.
На нашем ютубе пока все видео скрыты, но скоро будет жарко, подписывайся!
Вот такие ребята есть у нас, названия в подписях ниже:
Присоединяйся и ты! Всем рады и ждем! Ссылки продублированы ниже.
До встречи в следующих материалах об играх наших ребят! Спасибо за лайки!
Ссылки
Наш дискорд — gameportal.co/discord
Наш сайт - gameportal.co
Наш youtube - youtube.com/gameportalco
Телеграм - t.me/gameportalco
Комментарий недоступен
Спасибо за развернутый комментарий, Тимофей.
Сразу оговоримся, что не все рассказали в первой же статье.
Однако, дальше напишем по пунктам:
1. В самом первом видео упоминается название "химики". Лор игры подразумевает большой упор именно на химические "проблемы"(дабы не спойлерить, назовем это так ;) )
2. Хакеры даже в нашем мире могут многое, неужели террористические группировки хакеров не могут напасть на автоматизированные АЭС?)
Хотя, предположим это не альтернативная вселенная, а наш мир. Насколько сложно большой группе террористов совершить одновременную атаку на десяток важнейших АЭС мира? Физически атаковать, а не только кибер. Возможен ли симбиоз хакеров и террористов взрывающих башни близнецы или себя в метро? Возможно ли масштабирование таких случаев? Думаю, вопросы риторические.
3. Коронавирус, как пример заражения всего мира, не подходит? Про биологические мы еще пока не говорили, не заставляйте нас спойлерить раньше времени ;)
4. В игре будет дан ответ почему и как был получен иммунитет.
5. После фукусимы и чернобыля весь мир заражен до сих пор, но основные очаги до сих только там.
В любом случае, мы благодарны за развернутый отзыв.
Брайан Сингер курит, и думает зачем снял фильм в месте с Дэвидом Хейтером "Люди Х", если есть эксперт Тимофей в области лучевой болезни. Причём тут "Люди Х" если они мутанты? Вообщем не чего по делу, одна вода... ЕБАНА.
В виртуальном мире возможно все. В том числе летать по небу, кастовать магией, спасаться от хим оружия и т.п. Это всего лишь игра. В играх в основном какие то выдумки, которые да, вряд-ли в реале возможны. Но повторюсь в играх возможно все.
Комментарий недоступен
Как и говорилось что это все демонстрация и менять все по сто раз на стадии разработки так и так придется. Но лучше я как разработчик потрачу время на именно игру а медиа ресурсы подождут. Некоторые инди разработчики вообще не показывают свои проекты, чтобы не пошатнуть свои планы на игру, дабы комментарии бывают разного рода и от неверных слов можно просто отбить все желание. Все что тут есть это малая доля того что должно быть. А результаты проекта зависят от многих факторов. Лор же основан на альтернативной реальности и другого можно сказать мира. То что информация в ролике одна это не значит что это все конечно. Игра само по себе большая и чтобы ее сделать нужно много народу и опыта, которого у главного основателя проекта Химики не особо много. Есть вся картина мира но люди по кусочкам видят совсем другую картину и путают ее с другими проектами, ищут похожие игры по видам камеры) сравнивают по походке персонажа и если в игре будет какая то посхалка из какой либо игры то это ли не значит что это сталкер? либо тарков? не думаю что все игры от 3 лица с м16 на перевес это пабг а радиационный фон это сталкер. Это Химики и это свой мир и свой лор свои правила и законы это своя игра и не нужно искать тут что то похожее из других игр. Если вы найдете в ней то что искали это хорошо, но это не главное. Главное сама идея и ее реализация цель игры.
Как и написано в статье, мы открыты к совершенствованию, в дискорде этим и занимаемся. Если вы хотели бы нам помочь, заходите, мы будем только рады)
Игра интересная, Тимофей душный
В целом достаточно интересный и перспективный проект, который окутывает игрока своей некоторой атмосферой пост апокалипсиса.
В целом, если говорить о геймплейном ролике, то несмотря на ранние этапы разработки, такие вещи как поведение камеры и анимации выполнены на достойном уровне.
Если говорить о сравнении с другими играми, то общего у этой с пабгом наверное лишь камера от третьего лица, в остальном же, хоть проект и наверняка вдохновляется другими представителями жанра, он достаточно уникален.
Спасибо за самый добрый развернутый комментарий этого поста ;)
менюшка красивая.
Нам тоже нравится ;)
А мне понравилось
Комментарий недоступен
Наш дискорд насчитывает 335 человек, на данный момент, просить помочь "своих", это плохо?)
С каждым из них можно побеседовать у нас в дискорде, в голосовом чате и развеять все свои сомнения)
Прикольно выглядит билд, для альфы самый раз.
Спасибо за отзыв ;)
годно
Охх критики пошли от мировых разработчиков.. Нормальная игрушка, чего умничаете? Каждый создает мир по своему, хоть атака титанов на атомные станций. Главное есть сюжет. Визуально мне понравилось, хорошая работа ребята. Не обращайте внимание на некоторых, хейт всегда будет. Успехов!
Не знаю почему в комментариях разлилось столько желчи, вполне нормальный ИНДИ сталкер на минималках, УСПЕХОВ разработчику и жду "несырого" релиза!
Интересный проект который имеет право на жизнь, желаю разработчикам успехов в их работе, а самое главное сделать игру той - которую они хотят увидеть в финале.
Неплохо неплохо
Это же как сталкер, но только про химикаты
Крыса баба с хаешкой топ.
Комментарий недоступен
Уточните, пожалуйста, подпрыгивание как механика вам не нравится или стиль игры записывавшего геймплей?
Имеете ввиду направленный свет?
Комментарий
Ответ
Well hello.
Менюшка ламповая очень, особенно звук треска =)
Понятно, что будет очень-очень много дорабатываться еще игра и вам тут топовые геймдизы дадут миллион советов, НО. Ребят, ГГ там в рюкзаке палаточный городок носит с собой? Во время прицеливаний и поворотов камеры этот рюкзак прямо крыгает в лицо игроку. Мб вы хотели чтобы инвентарь выглядел более реалистично, но тогда вам придется перерабатывать все движения гг (он не может с таким весом резко с места спринтовать или делать перекаты как минимум). + Амплитуда движений у персонажа очень резкая, бросается в глаза.
А так игрушка очень приятная, анимации стрельбы - моё почтение, этот пороховой дымок и летящие гильзы очень понравились, хочу пострелять из пулемёта =)
Хочется еще с лором ближе познакомиться, в статье коснулись его совсем слегка, что вызывает у многих вопросы. Вам бы рассказик какой написать в художественном стиле про события, предшествующие игре.
А есть ещё что-то по проектам? Есть что показать? RattenReich весит скриншот. Это что за игра?
Мне очень понравилось жду выхода игры)))
Идиотизм.
Крутая работа !!!!!!!!!
Ну что прикольная игра будем ждать ).