Сперва хочу сказать что у меня особо нет опыта внедрения сюжета в игры. Хотя если считать как я играл с друзьями в мои настолки - то опыт есть.
Предыстория: в 2035 году мировые державы в сотрудничестве закончили проект "Всеотец" по созданию ИИ, он вышел из под контроля всего на пару часов, но учитывая его колоссальный интеллект успело погибнуть пару миллионов людей. Проект подвергся широкой огласке, разработку ИИ запретили, а все чертежи - уничтожили.
Через 5 лет США вместе с суперкорпорацией "Трион" выкрали остатки проекта и возобновили его. Другим странам не оставалась выбора - либо они идут войной на Америку, либо Америка в скором времени пойдет войной на все остальные страны, но с огромным технологическим преимуществом.
Мировые державы колебались, кто-то присоединился к США, кто-то сохранял нейтралитет. Китайская разведка вместе с Россией получили информацию о том что ИИ наконец-то создан. Благодаря оперативному действию разведки ИИ был на время нейтрализован, но он успел создать несколько невообразимо сложных технологий, так называемых "чудес", которые дали Америке огромное военное преимущество (одно из них - биологическое оружие, превращающее всё живое в агрессивных мутантов, контролируемых Америкой). Началась 3 мировая война.
Настоящее время: война идёт уже 13 лет, противники Америки начали проект по созданию модифицированных солдат, для выполнения важных военных миссий. Главный герой - самая дорогая и перспективная модель киборга, ставший машиной не по своей воле, а по воле случая (идеально подходящему к трансплантации здоровью).
Это случаем не вариации на тему Into The Breach?
Да, вдохновлялся именно им, но пытаюсь сделать геймплей максимально оригинальным
То что ты вдохновляешься Into the Breach это хорошо. Но проблема в том, что аналогичных игр или даже просто похожих крайне мало и поэтому тебя автоматически будут сравнивать с Into the Breach, а сделать всё на их уровне очень сложно (у чуваков как-никак FTL за плечами был). Может быть ситуация к с Ash of gods и Banner Saga. Тебе надо найти какую-то уникальную фичу, которая сразу будет давать понять игроку, что он получит другой/новый игровой опыт.
Но в любом случае удачи тебе, у тебя круто получается, даже не беря во внимание возраст. Главное не торопись с релизом в стим. Сделай полноценный законченный продукт, не гонись за сроками.
Буду следить за проектом, успехов!
Раньше это никого не останавливало
Прототип Интерфейса Варкрафта 1 делался путем приложения кальки к монитору с запущенной Дюной 2.
Многие жанры и игры появились как клоны клонов.
Комментарий недоступен
Увидел гифку, хотел докопаться до копипасты, а потом увидел возраст и понял, что автор крут и молодец =)
Продолжай, изучай и развивайся =)
Я бы порекомендовал не выпускать свою первую игру, тем более, что это почти что клон визуально, даже если это не так.
С другой стороны, почему бы и нет? Просто помни, что ждать чего-то прям бомбезного не стоит. Если у тебя продастся штук 100 копий - это уже отличный результат (надеюсь, что будет больше, но чтоб сразу приземлиться).
Здесь самое главное - отличный и большой опыт, и ты молодец =)
Это вторая игра, и да, цель хотя бы 100 копий продать