Илья Руднев: "После патча было заметно, что некоторые сражения остались камнем преткновения для игроков. Но оригинальную сложность мы больше не хотим нерфить напрямую, иначе многие люди просто потеряют интерес. Новая сложность (которую, кстати, мы планируем считать “нормальной”, а нынешнюю — “core rules”) готовится специально для тех, кто не хочет заморачиваться с нюансами боя. Я не считаю, что такое нововведение испортит впечатление тем людям, которые предпочитают классическую сложность, особенно если мы разделим эти режимы “ачивками”. В любом случае, если игроку по душе упрощенная боевка и он хочет проходить ради сюжета — пусть будет так. Лично я, хоть и ценю сложные игры как игрок, в целом, выступаю за доступность. Чем больше людей сможет получить удовольствие от Shores Unknown, тем больше вероятности, что мы продолжим делать игры."