Разработка игры "Embrio"

Подбор цветовой схемы для окружения и персонажа.

Разработка игры "Embrio"

Всем привет, меня зовут Сергей и я 2D художник на проекте Emrio. Пару слов об игре, это приключенческая игра в жанре научной фантастики, которую мы разрабатываем в рамка проекта Gamebox в Skillbox.

Итак, сегодня я расскажу Вам как разрабатывал цветовую схему для главного персонажа и окружения. В начале был скетч.

Разработка игры "Embrio"

Вообще существует много вариаций цветовых схем, в данном случае я остановился на комплиментарной схеме, представляющей собой два цвета, расположенных друг напротив друга на цветовом круге.

Но такой вариант мне показался скучным, так как в нем мало цветов, и я стал думать как бы разнообразить схему не уходя при этом в слишком сильное разнообразие, чтобы не получить "винегрет".)

Тут у меня возникла идея, а что если к каждому из цветов комплиментарной схемы применить еще дополненную аналоговую схему. Схема в схеме так сказать.)

Разработка игры "Embrio"

Дополненная аналоговая схема представляет собой три близких по кругу цвета и один им противоположный. Вот что получилось в итоге.

Разработка игры "Embrio"

Вместо изначальных 6 цветов мы получили 24 цвета, что существенно расширит гамму для работы. К теплому цвету комплиментарной схемы мы применили дополненную аналоговую схемы с преимущественно теплыми цветами и холодным цветом для акцентов, а к холодному - наоборот.

И теперь применяем все это на персонажа и окружение.

Разработка игры "Embrio"

При этом мы убили сразу двух зайцев, расширили палитру не отходя от первоначальной схемы.

Это мой первый опыт такой работы над цветами, да и в целом над игровым проектом в роли 2D художника. Буду рад фидбеку)

А еще у нас есть группа в вк

77
4 комментария

Вы разместили эту запись в блоге, где её мало кто увидит.
Для историй из разработки своих игр лучше выбрать сообщество @Инди
https://dtf.ru/indie

1

подскажите пожалуйста как перенести?