{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
СЕРГЕЙ Сергей

Разработка игры "Embrio"

Подбор цветовой схемы для окружения и персонажа.

Всем привет, меня зовут Сергей и я 2D художник на проекте Emrio. Пару слов об игре, это приключенческая игра в жанре научной фантастики, которую мы разрабатываем в рамка проекта Gamebox в Skillbox.

Итак, сегодня я расскажу Вам как разрабатывал цветовую схему для главного персонажа и окружения. В начале был скетч.

Вообще существует много вариаций цветовых схем, в данном случае я остановился на комплиментарной схеме, представляющей собой два цвета, расположенных друг напротив друга на цветовом круге.

Но такой вариант мне показался скучным, так как в нем мало цветов, и я стал думать как бы разнообразить схему не уходя при этом в слишком сильное разнообразие, чтобы не получить "винегрет".)

Тут у меня возникла идея, а что если к каждому из цветов комплиментарной схемы применить еще дополненную аналоговую схему. Схема в схеме так сказать.)

Дополненная аналоговая схема представляет собой три близких по кругу цвета и один им противоположный. Вот что получилось в итоге.

Вместо изначальных 6 цветов мы получили 24 цвета, что существенно расширит гамму для работы. К теплому цвету комплиментарной схемы мы применили дополненную аналоговую схемы с преимущественно теплыми цветами и холодным цветом для акцентов, а к холодному - наоборот.

И теперь применяем все это на персонажа и окружение.

При этом мы убили сразу двух зайцев, расширили палитру не отходя от первоначальной схемы.

Это мой первый опыт такой работы над цветами, да и в целом над игровым проектом в роли 2D художника. Буду рад фидбеку)

А еще у нас есть группа в вк

0
4 комментария
Рейнджер

Вы разместили эту запись в блоге, где её мало кто увидит.
Для историй из разработки своих игр лучше выбрать сообщество @Инди
https://dtf.ru/indie

Ответить
Развернуть ветку
СЕРГЕЙ Сергей
Автор

подскажите пожалуйста как перенести?

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер

Распубликовать через три точки. Зайти в свои черновики, статья будет там лежать. В режиме редактирования выбрать раздел Инди в выпадающем списке вверху. Опубликовать заново.
Но время публикации останется старым и пост не будет в верху Свежего. Поэтому я бы порекомендовал просто скопировать материалы отсюда в новую публикацию, а эту потом удалить/распубликовать. Хотя и оставить тоже можно)

Ответить
Развернуть ветку
СЕРГЕЙ Сергей
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null