{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Alexander Kulkov

Инопланетное

Концепт прототипа с фрагментарно анимированным персонажем в игровом движке Unigine.

Попробовал тут добавлять самодельную костную анимацию, раз уж встроенный аниматор с C# вобще не работает без обёрток. В целом оно работает, но я не нашёл в чудо-документации описаний того, как управлять проигрыванием трека, поэтому пока анимировал человечка несколько иным способом. Ещё пригодилась бы встроенная опция "проиграть при включении", как сделано у объектов с музыкой/звуками, но в объектах с анимацией этого почему-то не добавлено.

Собственно, сделал через простое включение/отключение в коде разных моделей одного и того же персонажа. У одной запущена цикличная анимация (бег), а остальные - отдельные статические позы (стоять на месте и выстрел). Вот небольшое видео:

Также тут засветились вражеские "паукоходы", на сей раз трёхлапые. Персонаж может ликвидировать их выстрелами. Ещё реализовано как бы переключение между измерениями-видами одной и той же локации.

для начала, потренироваться на кош... собаках
уже ближе к тому, что получилось
а так получившийся бегун выглядит в движке PlayCanvas
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Lonely Vasyan
Собственно, сделал через простое включение/отключение в коде разных моделей одного и того же персонажа.

Мда уж. Ну и костыли. То есть никаких тебе смешиваний анимаций по костям через анимационные слои?  Неужели в юниджине все настолько плохо со скелетными анимациями?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Бери и пиши свой блендинг, никто не мешает. Плюс там должны быть примеры реализации блендинга в мини-примерах внутри движка, я их почти не смотрел. 

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Мож мне лучше сразу свой движок с ноля написать?

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый хот-дог

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сидоренко

Все собаки четырехлапые, в мдк собака была шестилапая

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый хот-дог

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

MDK - это да, хорошая вещица была.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Видно, что движок пока мало готов для создания игр

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Он под промышленные пайплайны заточен и команду (для них того, что есть - более чем достаточно), а соло разработчики уже по остаточному принципу - не хотите вникать, ваши проблемы. Тем не менее тут проще чем в Cry и UE.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Т. Шеантис

К примеру, французская студия Novaquark на Unigine пилит Dual Universe, крайне амбициозный MMO-космосим.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

давно юзают

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null