После игры на Спектруме я в своей жизни больше ни одного хоррора с скримерами не боюсь. Он при запуске игры мог настолько резкие звуки издавать и внезапно мигать картинкой, что я реально чуть в штаны не гадил каждый раз когда это происходило.
P.S. А вообще выбор игры для разбора у тебя необычный, сейчас игры с закосом под ту эпоху гейминга мало кому интересны, но почитать про игру сделанную как под Спектрум интересно.
Если самим Спектрумом заинтересовать сложно, то всегда можно попытаться заинтересовать адаптацией чего-то популярного под Спектрум. Я так ознакомился со спектрумовским новоделом Castlevania: Spectral Interlude и игра получилась что надо, хотя в сравнении с игрой из статьи это наверное целое ААА, поскольку работало над игрой сразу несколько людей.
Обожаю читать про проекты сделанные под реально старое железо. Показывает насколько далеко геймдев шагнул в плане идей и отношения к проектам. Если сравнить исполнение игр тогда и сейчас, то оказывается что даже в ту эпоху можно было делать интересные и глубокие игры, с приятной стилизацией, хотя в моменте выходили преимущественно аркады с вырвиглазной картинкой :)
1) Надеюсь что будет, время правит... 2) Вторая часть планировалась, но пока в заморозке. 3) Всегда хотел что-то написать, рассказать о том как это было. Но рассказчик из меня такой-себе :) Исходники Янги позже открою. Дело в том что с ZX я знаком с начала 90х, программировал до 98г. Далее перекур в 20 лет. И вот спустя 20 лет решил вернуться и что-то сделать. Как можно предположить, после такого перекура, код получился не то что сложным для чтения, но местами даже смешным. 4) Это сложно назвать движком. Была реализована только более-менее удобная система компонентов, если ее можно так назвать. Движков существует не мало для платформы, как и конструкторов.
Пользуясь случаем по пиарю свою последнюю игру "A World of One-Way" для испанского конкурса ASM 2021, которая заняла первое место. К этой игре уже прилагаются исходники :)
P.S. По всей видимости данным порталом я пользоваться не умею :) все что хотел прикрепил.
После игры на Спектруме я в своей жизни больше ни одного хоррора с скримерами не боюсь. Он при запуске игры мог настолько резкие звуки издавать и внезапно мигать картинкой, что я реально чуть в штаны не гадил каждый раз когда это происходило.
P.S. А вообще выбор игры для разбора у тебя необычный, сейчас игры с закосом под ту эпоху гейминга мало кому интересны, но почитать про игру сделанную как под Спектрум интересно.
Это не "игра с закосом" и "как под Спектрум", это игра под Спектрум.
Комментарий недоступен
Если самим Спектрумом заинтересовать сложно, то всегда можно попытаться заинтересовать адаптацией чего-то популярного под Спектрум. Я так ознакомился со спектрумовским новоделом Castlevania: Spectral Interlude и игра получилась что надо, хотя в сравнении с игрой из статьи это наверное целое ААА, поскольку работало над игрой сразу несколько людей.
Комментарий недоступен
Обожаю читать про проекты сделанные под реально старое железо. Показывает насколько далеко геймдев шагнул в плане идей и отношения к проектам. Если сравнить исполнение игр тогда и сейчас, то оказывается что даже в ту эпоху можно было делать интересные и глубокие игры, с приятной стилизацией, хотя в моменте выходили преимущественно аркады с вырвиглазной картинкой :)
1) Надеюсь что будет, время правит...
2) Вторая часть планировалась, но пока в заморозке.
3) Всегда хотел что-то написать, рассказать о том как это было. Но рассказчик из меня такой-себе :) Исходники Янги позже открою. Дело в том что с ZX я знаком с начала 90х, программировал до 98г. Далее перекур в 20 лет. И вот спустя 20 лет решил вернуться и что-то сделать. Как можно предположить, после такого перекура, код получился не то что сложным для чтения, но местами даже смешным.
4) Это сложно назвать движком. Была реализована только более-менее удобная система компонентов, если ее можно так назвать.
Движков существует не мало для платформы, как и конструкторов.
Пользуясь случаем по пиарю свою последнюю игру "A World of One-Way" для испанского конкурса ASM 2021, которая заняла первое место. К этой игре уже прилагаются исходники :)
P.S.
По всей видимости данным порталом я пользоваться не умею :) все что хотел прикрепил.