3 Месяца спустя... Заново?

​То как все называлось до этого, и общий стиль самой игры.
​То как все называлось до этого, и общий стиль самой игры.

Мы начинали проект Trinity: Dungeons как проект для джема, но позже все переросло в нечто большее... в проект на год.
Я уверен что есть много таких же, подобных историй, и данная история пока что не имеет никакого конца, она продолжается.
Делая эту игру за 1 неделю было утрачено достаточно сил, но к сожалению мы неправильно поняли тему джема, а точнее то, как её интерпретировал Создатель джема, так что мы были исключены, хотя создателю понравилась графика :D
Та самая, старая версия игры:

Позже, спустя 3 недели разработки, начал вырисовываться новый скелет игры, сама её начинка, но все еще она была довольно сырой:

То что было готово на тот момент.

Пройдя n-е количество экспериментов с видом лобби, оно стало таким:

Даже не надейтесь, все еще сыро.​

После этого таки дойдя до художника выяснилось что у него творческий кризис, или он просто не хотел заниматься этим проектом, что повлекло меня к тому что Программист становится Художником, т.е. я.

3 недели разработки, все еще она...

Ну а дальше пошло улучшение главного меню:

​Вторая версия вида меню, первая была утеряна.

В конечном итоге меню стало выглядеть намного лучше, а именно так:

Окончательный вид меню.

Одновременно с этим я начал менять огромное количество вещей, а также добавлять новые, в данном случаем дальше улучшал свои навыки рисования(Все еще плохо)
Была начата работа над первым данжем, ведь его генерация была полностью сделана:

Вид локации на тот момент​.

Оставалось только решить как будет выглядеть сама локация, и тогда уже можно было отправлять тестерам.
Спустя 3 недели разработки уже было проведено изменение вида игры, самого её тона.

​Новый вид ГГ и новый вид Лобби.
Теперь Данж выглядел куда приятней.

Спустя 5 недель - Данж стал заселяться первыми созданиями, ведь все что нужно было - было уже готово!

  • Боевая Система - Готова.
  • Вид и стиль игры - Сформирован.
  • Представление того что должно быть в Данже - Имеется.
​Нитти, Яйцо, и Летающий Нитти!
​Нитти, Яйцо, и Летающий Нитти!

В итоге потратив 1.5 месяца на разработку всех механик, укомплектовывание их и все остальное, я понял, что художник уже точно не присоединиться.
В последствии разработки боевой системы появился локальный мем:

Не желаете ли умереть во второй раз? :D

Настало время делать босса и населять Данж вкусностями, что в итоге напугало меня(Особенно босс), но на мое удивление я достаточно быстро все сделал.

Время разработки: 2 месяца

Босс - Королева Нитти.
Кровь на стеночках... Ммм.

Закончив Данж, я стал дорабатывать многие вещи, и в первую очередь вырезал Рывок.
После завершения Первого Данжа(Логово Нитти), началась работа над лором и всем глобальным сюжетом.
А позже Фиксы, новые мобы, 2 новых Данжа и остальное.

​Первая локация - Мирная Полянка(С кроликами что хотят вас убить :D).
Переработанная механика интеракции с объектами​.

Время Разработки: 2.8 Месяца.
Наполнив данжи живностью, сделав их уникальными, а также поработав над Боссами, была начата работа над новой механикой, а именно Soul Fight!

Первый Soul Fight.​

По-факту механика Soul Fight-а - Это Bullethell.
Завершив её, я начал делать Обучения(Ага, его не было)Что было как по мне довольно важно, учитывая то что все это мы собирались показать как первое из 5-ти демо этого проекта.
Время Разработки: 3 Месяца!
Закончив и завершив все, я решил посмотреть на все это с холодного, реалистичного взгляда.
И в итоге поняв что проекту нужен перезапуск или хотя бы глобальные изменения провел голосование, по результатам которого Проект был перезапущен.
Теперь было решено иметь намного большую активность в соц. сетях, и делится тем что было сделано.

​Зародыш
​Уже получше!

А теперь идем к тому что СЕЙЧАС:

Было решено разделить игру на главы, чтобы люди легче ориентировались, ведь Глобальный Сюжет в игре очень хороший(по-крайней мере так говорят), и многие в нем даже путаются :D.​

Скорей всего те кто прочитали этот пост уже негодуют от моей непрофессиональности в этом деле, или еще что. Я буду рад выслушать критику, и понять ошибки.
Извиняюсь за данный пост, он довольно корявый из-за того что многие файлы были утеряны.
Последний готовый билд проекта до его перезапуска:

Если пишите критику, то пожалуйста, делайте её конструктивной.
Данный пост подходит к своему концу, дальнейшие посты об разработке будут скорее всего куда меньше, но это не точно.
Спасибо всем читавшим и Удачи!

1515
5 комментариев

Я так и не понял, о чем эта игра и что там нужно делать. 

3
Ответить

Это Гриндилка с Уровнями, рандомной генерацией и сюжетом, она была довольно серой, но теперь она становится намного лучше и интересней, теперь это нечто большее чем просто гриндилка)

Об самой игре и о том что она из себя представляет собирался в следующем посте написать.

Ответить

Аналогично, коллега.

Ответить

Кто-нибудь знает откуда пошла мода выделываться с меню, когда игры еще нет? При Брежневе такого не было!

2
Ответить

На мой вкус вид гг с каждой итерацией становится всё хуже. Какая же охуенная анимация дыхания была в начале!

1
Ответить