Мы начинали проект Trinity: Dungeons как проект для джема, но позже все переросло в нечто большее... в проект на год.
Я уверен что есть много таких же, подобных историй, и данная история пока что не имеет никакого конца, она продолжается.
Делая эту игру за 1 неделю было утрачено достаточно сил, но к сожалению мы неправильно поняли тему джема, а точнее то, как её интерпретировал Создатель джема, так что мы были исключены, хотя создателю понравилась графика :D
Та самая, старая версия игры:
Я так и не понял, о чем эта игра и что там нужно делать.
Это Гриндилка с Уровнями, рандомной генерацией и сюжетом, она была довольно серой, но теперь она становится намного лучше и интересней, теперь это нечто большее чем просто гриндилка)
Об самой игре и о том что она из себя представляет собирался в следующем посте написать.
Аналогично, коллега.
Кто-нибудь знает откуда пошла мода выделываться с меню, когда игры еще нет? При Брежневе такого не было!
На мой вкус вид гг с каждой итерацией становится всё хуже. Какая же охуенная анимация дыхания была в начале!