Как делать прототип 2 месяца и так его не сделать

Привет DTF, поучаствовал в вашем джеме, сделал прототип, получилось не то как я себе представлял в голове и решил провести работу над ошибками.
Всех желающих приглашаю присоединиться ко мне =)

геймджемовский билд

Предисловие

На вопрос в заголовке, по ходу разработки, я сам для себя ответил: перфекционизм и желание сделать что-то оригинальное. За ответом на другой вопрос, плохо это или хорошо, я пришёл сюда.

Задумка

Изначально описание игры было таким:

Бьешь смайлы чтобы выбить слово или если сразу угадал, то вводишь его.

Основной элемент игры:

Угадывание слова по эмодзи

По эмодзи игрок должен угадывать слово и по нему же искать на локации таких NPC чтобы выбить из них 1 букву из слова.

Реализация

геймплей (включите звук)

Ошибки

- Таймер

Это игра про угадывание слов или файтинг?
Если первое, то таймер портит геймплей и игрок не угадывает слово, а просто ищет смайлы чтобы их избить и по сути угадывание тут вообще не играет никакой роли.
Если второе, то угадывание слов можно выкинуть и игра не будет иметь никакой особенности, просто кругляши дерутся.

- Большая локация

Почему я решил делать полноценную локацию? Ориентировался на баттл рояли и escape from tarkov, ничего другого в голову не пришло. Но как оказалось это довольно уныло и бессмысленно бродить по пустой локации в поисках нужного эмодзи и это никак не способствовало главной цели — угадывать слово.

Как я попытался всё исправить

Первое — это убрал таймер. Игра начинала соответствовать задумке, но большая локация всё ещё мешала, хотелось добиться чтобы игрок думал, а не ходил в поиске эмодзи, поэтому решил отказаться от карты. Решил перенести игру в пошаговую боёвку, где игрок будет ходить по клеткам и открывать сундуки из которых случайным образом выпадает подсказка, эмодзи или бомба, как повезёт.

Пошаговая версия(концепт)
Пошаговая версия(концепт)

Но и это меня не устроило, так как хотелось чтобы игрок не полагался на случайность, а только от него зависело найдёт он эмодзи или нет. По итогу — скрестил механику с угадыванием слов и сапёром:

Демо вариант, здесь открываются буквы, но в конечном варианте это должны были быть эмодзи из которых игрок в пошаговой боевке будет выбивать подсказки.
Демо вариант, здесь открываются буквы, но в конечном варианте это должны были быть эмодзи из которых игрок в пошаговой боевке будет выбивать подсказки.

Итог

Пару дней назад меня эта идея более чем устроила, игрок будет думать над разгадкой даже в процессе поиска подсказок, но сегодня я проснулся и понял, что просто прикрутил угадывание слов к чужой игре(сапёру).
На данный момент разработку я приостановил, нужна обратная связь, которую надеюсь получить среди пользователей DTF.

P.S.S. кликбейт убрал.

1212
7 комментариев

Чел тебе надо завязывать со смайликами.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У америки кулак больше

Ответить

Понятно же кто

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить