IKO 39: дневник #2. Новости разработки, меню, полезные ЫЫЫ и Стим

Привет!

Для тех, кто пропустил первый пост про нашу игру IKO 39 - вот он!

IKO 39 - это sci-fi детектив в жанре action-adventure. Вам предстоит узнать, что случилось на станции планеты Морроу, которая перестала выходить на связь с Землёй.

IKO 39: дневник #2. Новости разработки, меню, полезные ЫЫЫ и Стим

Прошлись пару секунд по карте. Это запись экрана в Дискорде, поэтому качество видео может хромать. 99% заданий не будут помечаться подобным флажком, как на видео, однако для исключительных случаев он всё же пригодится. Флажок пока дефолтный, надо будет поменять его на более стилизованный.

Как вы верно заметили в комментариях к прошлому посту, пространство у нас выглядит пустым - это потому, что на время доработки механики мы убрали все мелкие вещи с карты, а крупногабаритные вообще свалили в кучи по углам.

<i>Кстати, некоторые из моделей мы заменим: одни будут совершенно другими, а какие-то просто перекрасим </i>
Кстати, некоторые из моделей мы заменим: одни будут совершенно другими, а какие-то просто перекрасим 

А вот так выглядит наше меню. Поступали предложения по поводу внешнего вида кнопок: убрать их вовсе и оставить только подсвечивающийся текст, однако в таком случае он теряется на фоне картинки.

IKO 39: дневник #2. Новости разработки, меню, полезные ЫЫЫ и Стим

Как вариант, можно просто сделать все надписи капсом. Они будут более заметными, хотя, признаться, мне и нынешний вариант кажется вполне классным.

IKO 39: дневник #2. Новости разработки, меню, полезные ЫЫЫ и Стим

А вот ещё один вариант шрифта.

IKO 39: дневник #2. Новости разработки, меню, полезные ЫЫЫ и Стим

Думаем, кстати, открывать ли локацию из меню для игроков или оставить её чисто техническим помещением, которое будет едва видно на карте. Мне ужасно нравится эта оранжерея, более того, она расположена на горе, так что оттуда открывается дивный вид на первый уровень станции.

Кое-что о шрифте. Буквально за час до публикации страницы игры в Стиме мы нашли кириллический эквивалент, однако только при спешном редактировании картинок я обнаружила, что он не поддерживает букву Ы. ААА-игры в прошлом, даёшь ЫЫЫ-игры! К счастью, удалось починить это :)

<i>​Много полезных ЫЫЫ и ААА? Shut up and take my money! </i>
​Много полезных ЫЫЫ и ААА? Shut up and take my money! 

Вот так выглядят эти блоки с высоты.

IKO 39: дневник #2. Новости разработки, меню, полезные ЫЫЫ и Стим

Продолжаем работать над разными погодными условиями. Такие песчаные бури довольно неприятные: попав в них, герой будет куда медленнее двигаться и потихоньку терять здоровье.

<i>​*музыка из Сайлент Хилла*</i>
​*музыка из Сайлент Хилла*

Оперативно делимся инфой в нашем сообществе VK. Прямо сейчас разыгрываем там ключи для Стима.

Ну и, собственно, логичное продолжение: мы наконец запустили страничку в Стиме! Забавно, что в настройках указали 6 февраля как дату выхода, однако Стим решил иначе.

IKO 39: дневник #2. Новости разработки, меню, полезные ЫЫЫ и Стим

Всем удачи и до новых встреч!

11 показ
885885 открытий
31 комментарий

Над меню определенно еще стоит поработать - элементы меню теряются на фоне.


Вот как вариант, в какую сторону можно двигаться. Но он тоже требует доработки (сейчас это сырой скетч).

P.S. Вообще я бы просто перелопатил кучу меню из других игр, выбрал бы самые классные и использовал бы их как референсы.

Ответить

Привет! Слушай, спасибо за такой вариант :) А ты видишь его именно с пробелами между кнопками или доработка нужна в т.ч. для слитного фона? Да, смотрели менюшки в разных играх. Забавно, что обычно они совершенно разные, однако в играх именно с sci-fi тематикой довольно схожи - вот, например, Прэй и Дэдспэйс

Ответить

Описание напоминает [J.U.L.I.A.]
Добавил в желаемое, чоуж.

Ответить

Ох, класс, спасибо!

Глянула [J.U.L.I.A.], внешне действительно есть некоторая схожесть :) 

Ответить

🎮 J.U.L.I.A.
Дата релиза: 02.03.2012

Разработчик: Cardboard Box Entertainment
Издатель: Lace Mamba Global

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо большое! Стараемся :3 

Ответить