Как полностью выгореть на примере разработки квеста
101101 показ
13K13K открытий
88 репостов

Пост хороший,  я желаю автору решить все свои проблемы и вернуть радость жизни, но:
Вы спросите – Почему только за месяц до релиза я начал заниматься маркетингом!?

В очередной раз натыкаюсь на историю провала от идейного инди-разработчика, который не учел реалии рынка. Игра не продаст сама себя, увы, это так не работает, тем более квест это не новый майнкрафт. В основном вы сами обратили свои усилия в прах, сейчас маркетингу надо уделять огромное внимание и, насколько это возможно, большой бюджет. Задвинуть его на второй план не получится.

Ответить

Спасибо, мне до сих пор не по себе что все мои усилия ушли в пустую

Ответить