Разработка Kill Syachin заняла примерно 2 года, и никаких серьёзных трудностей в процессе не возникало, хотя мелких было навалом. Я смотрел все уроки по UDK, какие удавалось найти, и сразу же воплощал самые очевидные и простые идеи, которые приходили в голову. То есть, не было никакого плана: ни сценария, ни зарисовок уровней, ничего – весь контент игры создавался по ходу изучения движка. Хотя UDK был отлично заточен под FPS и даже имел некоторое количество встроенного контента, я был ограничен в действиях, так как серьёзные изменения в механику можно было внести, только используя UnrealScript – специальный язык программирования для UE3. В движке был язык для визуального скриптинга – Kismet, но он не давал полной свободы и по возможностям сильно уступал современной системе Blueprints из UE4. По этим причинам в плане механик Kill Syachin очень похожа на Unreal Tournament 3, только без мультиплеера, зато с полноценной сюжетной кампанией. Во время разработки многие друзья просили добавить мультиплеер, но куда там, мне бы сингл доделать! Контент для игры почти полностью взят из стандартного набора UDK, сам сделал только пару моделек, текстур, партиклов, ну и уровни, конечно.
Увы, но многие, включая меня, слишком ленивы для этого.
Им проще кудахтать о том, что им нравится/не нравится в той или иной игре. При этом они даже не осознают, какое огромное количество ресурсов на неё потрачено.
Хвала тем, кто этим занимается на достойном уровне (разрабы двух стульев - идите на@%й)
Будь у меня больше времени и желания - тоже бы попробовал. Видимо уже не в этой жизни
Почему не в это жизни-то? Тебе же не 70 и наверняка даже не 50. Всяя жизнь впереди.
Комментарий недоступен
Вторая часть не канон, вся романтика осталась в первом Сячине!
Пустил скупую слезу, вспоминая, как в детстве ограничивали мне компьютер, из-за чего я рисовал игры на бумажках и играл в них. Я и сейчас так делаю, хоть никто у меня компьютер не забирает :)
Как же я тебя понимаю. Хожу на курсы, нужно сделать VR/AR игру на unity в команде. Осталось две недели а мы не определились что это будет. Сидим за ПК и каждый предлагает своё: Добавить титанов из titanfall ,сделать beat saber, мультиплеерный шутер и накрутить графон. Всё под эйфорией, в итоге как художник по текстурам я сделал разные варианты пола-от земли с камнями до плитки. Так ещё и unity, как же я его ненавижу(не могу добиться нормального качества текстур в unity). Как же тяжело делать игру из команды в 14 человек, а в одиночку вообще боюсь представить.