Ну наконец-то кто-то сказал, что просто сделать хорошую игру недостаточно. А то высказывание типа: "если ваша игра хорошая, то ютуберы будут с радостью делать летсплеи, пресса побежит писать ревью, и планеты выстроятся в парад, чтобы игра продалась" вызывают бомбалейлу. Ну а если не получилось - значит игра плохая. Ну или ты дурак, теги не те в стиме проставил. А в постах про маркетинг - твиттери твиттер, реддити реддит...ну там постики в соц сетях делай. Все так просто.
Ну наконец-то кто-то сказал, что просто сделать хорошую игру недостаточно. А то высказывание типа: "если ваша игра хорошая, то ютуберы будут с радостью делать летсплеи, пресса побежит писать ревью, и планеты выстроятся в парад, чтобы игра продалась" вызывают бомбалейлу. Ну а если не получилось - значит игра плохая. Ну или ты дурак, теги не те в стиме проставил. А в постах про маркетинг - твиттери твиттер, реддити реддит...ну там постики в соц сетях делай. Все так просто.