Beta версия Unity of the Empire

Всем привет! Сегодня я хотел рассказать о своём проекте. Я рассказывал о нём в другой статье, когда проект находился в пре-альфе. Если кому интересно, то можете прочитать по этой ссылке.

Beta версия Unity of the Empire

За время разработки проект очень сильно изменился. Как я считаю, в лучшую сторону. Поэтому предлагаю просмотреть сравнения до и после.

Прошла версия проекта

Новая версия

Изменение в проекте

Изначальна игра была сделана в жанре Tower Defense, но в процессе тестирования данная идея показалась скучной. Поэтому режим битвы был переделан на новый, который представляет собой режим битвы из Total war, но в 2d.

Максимальное количество юнитов в битве составляет 5000. На моём телефоне Redmi Note 7, выдаёт 60 FPS при таком количестве юнитов. В данный момент вы можете собрать 1300 юнитов в одной битве. Искусственное ограничение необходимо для оптимизации на слабых устройствах и сокращения время битвы.

Также изменения коснулись графики. Она была переделана, почти полностью. Конечно, визуально игра выглядит не совсем супер, но лучше чем было. Юниты были созданы в программе MagicaVocel.

Изначально в игре было 5 фракций, но теперь их 28. Играть можно по-прежнему только за 5 основных. Также была уменьшена карта для того, чтобы облегчить работу игры на слабых устройствах.

В данный момент проект находиться на этапе Beta. Вы можете скачать игру по ссылке в конце статьи. Хотелось предупредить, что в игре работает не весь функционал. Например настроек пока нет. Данная версия сделана для тестирования проекта. В будущем будут вноситься изменения.

Также хотелось увидеть ваше мнение и советы по проекту в комментариях, ну а я отправлюсь доделывать проект!

22 показа
379379 открытий
14 комментариев

Мне кажется, что в любом случае будет лучше отойти от майнкрафтовский персонажей и сделать модельки своих, в своём стиле – это уже придаст игре больше индивидуальности и уникальности. А над качеством можно будет продолжать стараться, все с чего-то начинали.

Ответить

Как раз этим занимаюсь. Работаю над вариантами. Спасибо за комментарий. 

Ответить

Игра может и норм, та какая угодно, но на вид какая-то квадратная ебанина. Не понимаю зачем делать так.

Ответить

Можно поподробней?  Буду благодарен за совет по исправлению квадратной ебанину. Спасибо за комментарий. 

Ответить

Максимальное количество юнитов в битве составляет 5000Но нахуя если всё выглядит максимально встратовастенько и ты уж точно не сможешь управлять каждым юнитом
Изначально в игре было 5 фракций, но теперь их 28. Играть можно по-прежнему только за 5 основныхЯ всё ещё хз, зачем вводить ещё фракций за которых ты не можешь играть?
Также хотелось увидеть ваше мнение и советы по проекту в комментариях, ну а я отправлюсь доделывать проект!Как минимум стоит отказаться от графики маинкрафт-стайл
Типа во-первых, тебе прилетит повiстка в суд от можангов, и тебе станет несладко.
Во-вторых, выглядит... мэ, но я понимаю да, тебе нужны деньги для художнига

Ответить

1) 5000 это максимальные возможности. А в игре максимум 1300: 500 атакующие, 800 обороняющиеся. 
2) Для того, чтобы игроку было с кем торговать, воевать и вести дипломатию. Плюс к этому они были добавлены чтобы заполнить карту. 
3) На счёт персонажей могу сказать, что почти любой квадратный персонаж ассоциируется с майнкрафтом. Просто майнкрафт очень популярный 
4) Mojang в суд не подаст, так как нет причины. Сделал их я сам. Технологии разные. Единственное совпадение это Кубы и очертания, но а из этого подавать в суд смешно. Тогда бы уже все разработчики пересудились.
5) Да, нужен художник, сам могу только из кубов что-то нормально сделать. Буду экспериментировать над вариантами персонажей. Спасибо за комментарий. 

Ответить