На события может влиять прошлое персонажей, их характер, отношения, союзники или предметы. Все это делает события весьма и весьма реиграбельными: соберите новую команду и смотрите, как она справится с уже знакомыми вам ситуациями. Будут ли какие-то последствия? Будут — не сомневайтесь! Вы не только найдете деньги, экипировку и провизию, но и долгосрочные задания или врагов, готовых отомстить в будущем. Ваши подопечные изменятся навсегда, получив новые черты. А может быть, вам удастся повлиять на финал игры!
периодически залипаю в такие рогалики партийные (с уклоном в карточные), поэтому скачал демку, тем более что графика приятная по шотам.
но играть не шмог: сначала не проникся системой выбора действий/диалогов между миссиями (ихо, надо делать проще и короче).
потом уперся в интерфейс (не наглядная очередность и неинтуитивный выбор атаки) и выпрыгивающие на каждом ходу персонажи (даже лечение чуть ли не с криком "кий-я!" происходит).
в общем, игра, которая меня утомила за 3 хода - это рекорд.
Очень жаль что наш проект стал для вас рекордсменом. Но спасибо за развернутые пояснения,они помогут нам в дальнейшем внести изменения в лучшую сторону.
Это типа FTL?
Faster Than Light? Не могу ответить т.к не знакома с данным проектом,а отвечать опираясь на арт и визуал который в корне разный,не стану