{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Ragtag Crew

Дневник выжившего. Запись вторая

Пришло время рассказать вам о будущем приключении!

Каждая новая локация в Ragtag Crew встречает вас текстовым событием. В них предстоит преодолевать трудности, побеждать врагов, слушать болтовню команды, принимать решения и пожинать их последствия.

Текстовые события бывают двух видов:

  • События карты, где "вы против вселенной": избегайте опасностей, хватайте сокровища, находите друзей и бейте недругов.

События отдыха, доступные только во время передышки. Тут весь фокус на внутрикомандных проблема и отношениях.

Часто вам будет предоставлен выбор. Мы стараемся не предлагать “Верные” и “Неправильные” ответы, поэтому привлекательность того или иного решения будет зависеть от команды и обстоятельств. Напугайте бандитов, и выйдете из события без единой царапины и приподнятым боевым духом. Сразитесь с бандитами ради добычи и боевого опыта, но ждите ответного удара позже.

Многие опции заставят ваших подопечных пройти проверку навыка. Иногда, всего один персонаж справится, иногда придется отдуваться всей команде. Навыки бывают разные, от физической формы до убеждения, и позволяют разобраться с самыми разными проблемами.

Как улучшить навыки? Браться за трудные дела! Каждый раз, когда любая проверка провалена, соответствующий навык улучшается. А если задача была достаточно сложной, умение улучшится и при успехе!

И это не все! Ваши подопечные — люди, со своими желаниями и убеждениями! Член команды может поддерживать или жаловаться на ваше решение, что отразится на его морали. Он может представить уникальный способ разрешить ситуацию, а иногда и вовсе перехватить управление событием на себя!

На события может влиять прошлое персонажей, их характер, отношения, союзники или предметы. Все это делает события весьма и весьма реиграбельными: соберите новую команду и смотрите, как она справится с уже знакомыми вам ситуациями. Будут ли какие-то последствия? Будут — не сомневайтесь! Вы не только найдете деньги, экипировку и провизию, но и долгосрочные задания или врагов, готовых отомстить в будущем. Ваши подопечные изменятся навсегда, получив новые черты. А может быть, вам удастся повлиять на финал игры!

Так же, мы участвуем в конкурсе indiecup_dtf и если вы хотите отдать свой голос за наш проект, будем рады вашему вниманию.
Ссылка для голосования:

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Antony Sumin

периодически залипаю в такие рогалики партийные (с уклоном в карточные), поэтому скачал демку, тем более что графика приятная по шотам.
но играть не шмог: сначала не проникся системой выбора действий/диалогов между миссиями (ихо, надо делать проще и короче).
потом уперся в интерфейс (не наглядная очередность и неинтуитивный выбор атаки)  и выпрыгивающие на каждом ходу персонажи (даже лечение чуть ли не с криком "кий-я!" происходит).
в общем, игра, которая меня утомила за 3 хода - это рекорд.

Ответить
Развернуть ветку
Ragtag Crew
Автор

Очень жаль что наш проект стал для вас рекордсменом. Но спасибо за развернутые пояснения,они помогут нам в дальнейшем внести изменения в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sumin

можно начать с правки этого материала - вон, товарищ даже не понял, какой жанр у вас. :D
странно, что нет ничего про боевку и шотов со сражением. все же геймплей - про это, а остальное должно его разнообразить?
если бы не демка, решил бы, что у вас тут текстовой фаллаут :D

Ответить
Развернуть ветку
Ragtag Crew
Автор

Это вторая запись о игре,в первой более детально рассказывается о жанре, но и мы упорно собираем фидбек работая над своими ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
FireBurn

Это типа FTL?

Ответить
Развернуть ветку
Ragtag Crew
Автор

Faster Than Light? Не могу ответить т.к не знакома с данным проектом,а отвечать опираясь на арт и визуал который в корне разный,не стану

Ответить
Развернуть ветку
FireBurn

Ну пусть тогда ответственный за геймплей ответит.

Ответить
Развернуть ветку
Ragtag Crew
Автор

Проекты объединяет: управление командой во время путешествия к цели. И там и там в каждой локации текстовые события и бои.

В FTL правда команда довольно обезличенная и вместо этого фокус на корабле,но в остальном боевые системы совсем разные, и много других аспектов прилично отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
s23ver

В ему то откуда знать?_))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null