Дневник выжившего. Запись вторая

Пришло время рассказать вам о будущем приключении!

Каждая новая локация в Ragtag Crew встречает вас текстовым событием. В них предстоит преодолевать трудности, побеждать врагов, слушать болтовню команды, принимать решения и пожинать их последствия.

Дневник выжившего. Запись вторая

Текстовые события бывают двух видов:

  • События карты, где "вы против вселенной": избегайте опасностей, хватайте сокровища, находите друзей и бейте недругов.

События отдыха, доступные только во время передышки. Тут весь фокус на внутрикомандных проблема и отношениях.

Часто вам будет предоставлен выбор. Мы стараемся не предлагать “Верные” и “Неправильные” ответы, поэтому привлекательность того или иного решения будет зависеть от команды и обстоятельств. Напугайте бандитов, и выйдете из события без единой царапины и приподнятым боевым духом. Сразитесь с бандитами ради добычи и боевого опыта, но ждите ответного удара позже.

Многие опции заставят ваших подопечных пройти проверку навыка. Иногда, всего один персонаж справится, иногда придется отдуваться всей команде. Навыки бывают разные, от физической формы до убеждения, и позволяют разобраться с самыми разными проблемами.

Дневник выжившего. Запись вторая

Как улучшить навыки? Браться за трудные дела! Каждый раз, когда любая проверка провалена, соответствующий навык улучшается. А если задача была достаточно сложной, умение улучшится и при успехе!

Дневник выжившего. Запись вторая

И это не все! Ваши подопечные — люди, со своими желаниями и убеждениями! Член команды может поддерживать или жаловаться на ваше решение, что отразится на его морали. Он может представить уникальный способ разрешить ситуацию, а иногда и вовсе перехватить управление событием на себя!

Дневник выжившего. Запись вторая

На события может влиять прошлое персонажей, их характер, отношения, союзники или предметы. Все это делает события весьма и весьма реиграбельными: соберите новую команду и смотрите, как она справится с уже знакомыми вам ситуациями. Будут ли какие-то последствия? Будут — не сомневайтесь! Вы не только найдете деньги, экипировку и провизию, но и долгосрочные задания или врагов, готовых отомстить в будущем. Ваши подопечные изменятся навсегда, получив новые черты. А может быть, вам удастся повлиять на финал игры!

Дневник выжившего. Запись вторая

Так же, мы участвуем в конкурсе indiecup_dtf и если вы хотите отдать свой голос за наш проект, будем рады вашему вниманию.
Ссылка для голосования:

2121
9 комментариев

периодически залипаю в такие рогалики партийные (с уклоном в карточные), поэтому скачал демку, тем более что графика приятная по шотам.
но играть не шмог: сначала не проникся системой выбора действий/диалогов между миссиями (ихо, надо делать проще и короче).
потом уперся в интерфейс (не наглядная очередность и неинтуитивный выбор атаки)  и выпрыгивающие на каждом ходу персонажи (даже лечение чуть ли не с криком "кий-я!" происходит).
в общем, игра, которая меня утомила за 3 хода - это рекорд.

2
Ответить

Очень жаль что наш проект стал для вас рекордсменом. Но спасибо за развернутые пояснения,они помогут нам в дальнейшем внести изменения в лучшую сторону.

Ответить

Это типа FTL?

Ответить

Faster Than Light? Не могу ответить т.к не знакома с данным проектом,а отвечать опираясь на арт и визуал который в корне разный,не стану

Ответить