Какими бы увлекательными не были путешествия, отдых и восстановление сил и поддержание боевого духа и состояния здоровья, то чему следует уделять особое внимание. После того, как персонажа ранило, вылечить его во время сражения практически невозможно, а восстановление вне битвы тратит драгоценные ресурсы. Что это значит для игрока? Во-первых, даже к самому простому сражению стоит относиться серьёзно: может, противники и не могут вас убить, но каждое дополнительное ранение ухудшит ваши шансы в следующих битвах. Во-вторых, игра не позволит бесконечно задерживать бой против последнего недобитого врага, раз за разом используя лечащие способности. Если избавиться от ранения сложно, нужно сделать все, чтобы предотвратить его. Существует множество способов достичь этого, и главный из них — щиты.
Это я так понимаю "darkest dungeon" в постапокалиптических пустошах с концептами от Tonysart:?
Стилистика и вправду взята от D&D но боёвка и многие принципы у нас отличаются. А концепты у данного человека бомбические и мы рады с ним работать.
Круто сделано но это же мобильная игра должна быть ?
Комментарий недоступен
Нет, это компьютерная игра.
Сборка робота, как и некоторые другие сильные способности в игре
Этот абзац дважды в статье повторяется
Спасибо вам большое, исправлено.