Дневник выжившего, запись третья

Искусственный интеллект противников, лечение в бою и заметки о первых монстрах пустошей.

В Ragtag Crew бои пошаговые и игрок всегда знает, что собираются делать враги в следующий ход.

Дневник выжившего, запись третья

Снайпер-головорез планирует атаковать дикаря и нанести ему 5 урона

Дневник выжившего, запись третья

Робот собирается получить +4 урона ко всем атакам.

Снайпер-головорез собирается атаковать дикаря, робот планирует усилить свою атаку. Зная планы врагов, игрок может подстроиться под них.

Выживет ли дикарь после атаки снайпера? Успею ли я уничтожить робота до того, как он протанкует с бонусом к урону? Скомбинировать способности героев или же разрушить планы врагов? Казалось бы, игра теряет сложность, если действия противника известны. На самом деле это не так. Мы как разработчики можем создавать более интересные игровые ситуации и сильных врагов, когда понимаем, что игрок знает все действия ИИ на следующий ход.

Дневник выжившего, запись третья

Бандитка собирается кинуть в героев ослепляющей гранатой, и все геройские способности устранения получат -50 точности до конца хода. Врагов в игре будет много и разных, а это значит, что драки будут уникальными и интересными. Каждый ход в каждом бою игроку придётся продумывать свою тактику и подстраиваться под уникальные способности соперника.

А теперь, мы хотим познакомить вас с фауной постапокалиптического мира.

Наиболее встречаемый противник в безжизненных пустошах-крикун

Дневник выжившего, запись третья

Пусть сам крикун и не самый сильный противник, он легко дезориентирует команду своим диким противоестественным визгом. Его основная способность “Крик” - кратковременно уменьшает эффективность всех героев на поле битвы.

Постарайтесь убить крикуна как можно быстрее, иначе быстрый поединок может превратиться в долгую выматывающую схватку.

Как часто вам бы не приходилось пробиваться сквозь орды монстров, всегда нужно помнить: самая опасная тварь — человек. Встречайте, в сегодняшнем посте новый соперник: Мусорщик-технарь.

Дневник выжившего, запись третья

Мусорщики не ищут неприятностей, но тому, кто полезет в их дела, не поздоровится. Этот технарь — не исключение. Он не расстаётся с крутой пушкой, хотя сильнее всего очумелые ручки тянутся к переделке древних роботов.

Сборка робота, как и некоторые другие сильные способности в игре, занимает несколько ходов. Такие способности можно распознать по иконке маленьких часов рядом с планируемым действием соперника.

Дневник выжившего, запись третья

Если в течение хода подготовки мусорщика не убили или не прервали, в бой врывается его маленькая игрушка.

Лечение в бою, использование щитов и сохранение собственной жизни.

Какими бы увлекательными не были путешествия, отдых и восстановление сил и поддержание боевого духа и состояния здоровья, то чему следует уделять особое внимание. После того, как персонажа ранило, вылечить его во время сражения практически невозможно, а восстановление вне битвы тратит драгоценные ресурсы. Что это значит для игрока? Во-первых, даже к самому простому сражению стоит относиться серьёзно: может, противники и не могут вас убить, но каждое дополнительное ранение ухудшит ваши шансы в следующих битвах. Во-вторых, игра не позволит бесконечно задерживать бой против последнего недобитого врага, раз за разом используя лечащие способности. Если избавиться от ранения сложно, нужно сделать все, чтобы предотвратить его. Существует множество способов достичь этого, и главный из них — щиты.

Щиты — это специальный эффект, который дает персонажу временные очки жизни (HP) до конца боя.

Дневник выжившего, запись третья

Когда существо получает повреждения, в первую очередь расходуются щиты. Если их оказывается недостаточно, оставшийся урон переносится на здоровье.

Главный недостаток щитов в том, что их необходимо применить до того, как оппонент нанесёт удар. К счастью, в Ragtag Crew всегда известно, как противники будут действовать в свой следующий ход. А если этого недостаточно, существуют способы заставить их атаковать того, кого нужно вам. Имейте это в виду, в пустыне дорого обойдётся каждая ошибка.

#indiegame #roguilike #gamedev #devdiary
Предыдущие дневники - #ragtagcrew
Так же, мы участвуем в конкурсе indieDTF и будем рады вашему голосу.

Страница игры Steam, для всех желающих доступна бесплатная play-test версия

2020
18 комментариев

Это я так понимаю "darkest dungeon" в постапокалиптических пустошах с концептами от Tonysart:?

1
Ответить

Стилистика и вправду взята от D&D но боёвка и многие принципы у нас отличаются. А концепты у данного человека бомбические и мы рады с ним работать.

Ответить

Круто сделано но это же мобильная игра должна быть ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет, это компьютерная игра. 

Ответить

Сборка робота, как и некоторые другие сильные способности в игре

Этот абзац дважды в статье повторяется

Ответить

Спасибо вам большое, исправлено.

Ответить