Дневник выжившего, запись четвёртая
Виды местности и новые враги
Пустыня кишит жуткими монстрами, но всегда нужно помнить: самая опасная тварь — человек. Мусорщики не ищут неприятностей, но тому, кто полезет в их дела, не поздоровится. Этот технарь — не исключение. Он не расстаётся с крутой пушкой, хотя сильнее всего очумелые ручки тянутся к переделке древних роботов.
Сборка робота, как и некоторые другие сильные способности в игре, занимает несколько ходов. Такие способности можно распознать по иконке маленьких часов рядом с планируемым действием соперника.
Если в течение хода подготовки мусорщика не убили или не прервали, в бой врывается его маленькая игрушка.
Подземные червь
Следующий неприятный житель пустошей который может изрядно подпортить вашу жизнь.
Это мерзкое создание нападает на ничего не подозревающих жертв из-под земли, атакуя своими острыми как бритва шипами.
Вы можете попытаться убить его, но знайте: каждый раз, когда червь получает урон, он прячется под землю до конца хода, становясь полностью невосприимчивым к повреждениям.
Обойти эту противную особенность можно несколькими способами. Например, атаковать каждый ход одной сильнейшей способностью или сфокусировать остальных персонажей на усилении атакующего.
Путешествуя по безжизненным пустошамВам придётся тщательно планировать своё путешествие, если хотите выжить посреди пустошей. Мы решили познакомить вас поближе с местами, которые вам предстоит посетить на пути к цели.
Пустыня - самый распространённый вид местности. Пустоши подвергнут испытанию ваши навыки и тактику боя. Особо удачливые даже смогут добыть там что-нибудь полезное, но надеяться на это не стоит.
Руины - останки мёртвой цивилизации. Среди полуразрушенных зданий можно найти древние технологии и смертельные опасности. Разграбление руин - самый надёжный способ обзавестись деньгами и экипировкой.
Логово - особенно опасный вид руин. Если рискнёте сунуться туда, готовьтесь встретиться с сильными соперниками и тяжёлыми испытаниями. Впрочем, если справитесь, то и награда будет соответствующая.
Гиблое место - смертельная ловушка посреди пустыни. Тут вам не отыскать ничего ценного, только опасности и лишения
Поселение - небольшой островок цивилизации, где вы можете потратить нажитые трудом средства на провизию и снаряжение.
Убежище - редкое безопасное место посреди пустыни. Тут можно восстановить силы не беспокоясь о запасах пищи и нападениях врагов.
Оазис - охотничьи угодья, где команда может пополнить свои запасы провизии.
Лагерь - место, где собираются бывалые путешественники. Тут мастера выживания помогут развить ваши навыки, если у вас хватит на это средств.
Неизвестность - территория, о которой нет никаких данных. Может быть любой вышеописанной локацией и единственный способ узнать - наведаться туда.
Прошлые записи #ragragcrew