IKO 39: дневник разработки #5. Небо, телепорт и чипы

Привет!

В закладки

Если вы пропустили предыдущие посты про игру, то они вот здесь.

IKO 39 - это action-adventure детектив, действие которого разворачивается на планете Морроу в созвездии Ориона.

За этот месяц мы внесли в игру много улучшений. Моё любимое - это смена дня и ночи.

Игра будет синхронизироваться с временем на платформе игрока - например, если вы сядете играть вечером, то и в игре, соответственно, будут сумерки, если днём - то планета будет освещена. Но естественно, игровое время будет течь быстрее.

Полностью заменили текстуры неба - да и само небо. Если раньше оно было однотонным с большой статичной звездой, то теперь появилась звезда поменьше, однако выступающая в роли здешнего Солнца - будет заходить вечером и всходить утром.

Тогда
Сейчас

Более того, небо тоже будет изменчивым - например, в один момент его могут закрыть облака.

Готовы телепорты, с помощью которых можно добраться до некоторых важных локаций.

Совсем тёмной ночью пространство вокруг будут освещать фонари. Они синхронизированы со временем суток, поэтому включаются автоматически.

Днём они, соответственно, находятся в "спящем режиме".

Поработали над текстурами блоков спауна ботов и добавили систему их отключения с помощью терминалов и чипов - последние будут разбросаны по локациям. Впрочем, чипов будет не так уж много, чтобы игрок не смог отключить все блоки разом :)

​Блок спауна
Система отключения​

На этом пока всё. :)

Мы всегда рады вам на нашей страничке в Стиме и ВК. Всем отличной субботы!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "сиродильский лопатохвост", "author_type": "self", "tags": ["ue4","steam","iko39"], "comments": 38, "likes": 15, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 92430, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jan 2020 16:42:27 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 92430, "author_id": 66522, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92430\/get","add":"\/comments\/92430\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92430"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Красиво выглядит :) надеюсь, ваш проект будет сделан по-людски, нежели всякие там «Escape from Tarkov» или «Atomic Heart», которые позорят отечественный игрострой )))

Ответить
3

Escape from Tarkov

Единственный около реалистичный луто-шутер с самым проработанным оружием, большой аудиторией, регулярными апдейтами = позор, понял тебя.

Ну и ставить его в один ряд с атомиком, который, скорее всего, никогда не выйдет, просто гением надо быть.

Ответить
1

Я думал, что тот коммент - это очень тонкий сарказм)

Ответить
0

Сверх-мета-пост-сарказм если только, т.к тарков явно не позор, а атомик тем более, т.к. он еще даже не вышел и на данный момент не имеет отношения к игропрому.

Ответить
–1

Я читал отзывы о том, как банили игроков за обсуждение косяков писак этого лохотрона :) так что отношение к «Atomic Heart» у меня даже не такое презрительное будет, хотя и не намного лучше, так как оба эти «творения» издавать лучше сразу в мусорное ведро...

Ответить
0

читал отзывы о том, как банили игроков за обсуждение косяков

Читал также жопой, как сейчас разносишь это по комментам?

Про атомик уже написал, сравнивать его с более чем играбельной игрой надо быть просто шизоидом без логики.

Ответить
1

Да хуй с ним с этим Атомиком... как и с Тарковым!

Ответить
0

Спасибо большое :) Ох, нет уж! Будет по-людски)

Ответить
0

Приходиться с оптимизацией играться, чтобы получить заветные 60 FPS не на супер крутом компе в FullHD.

Ответить
0

если у вас не экшн, и уж тем более не онлайн шутер, то не так критично гнаться за 60 fps

Ответить
0

Я понимаю, но хочется, чтобы фпс был повыше)

Ответить
0

А вот я ещё не скоро к своей первой игре приступлю :) начал с самого начала – движка, поэтому подхожу пока только к первой демке ))) только физику прикрутил, дорабатываю управление капсулой игрока.

Ответить
0

Вот физика не совсем меня в движке устраивает. Есть тут светящиеся палки :-), которые можно кидать и порой они как-то странно летают, а иногда проваливаются в текстурку, хотя коллизия у них имеется.

Ответить
0

А какая библиотека? Я вот Bullet Physics взял, с годными примерами у него беда, ну это уже беда для копипастеров, а вот сама библиотека отличная, если вникнуть, разобраться и самостоятельно реализовывать :)

Ответить
0

Стандартное)

Ответить
0

А, ну да :) готовый движок с PhysX ))) туплю!

Ответить
0

Насчет AH я бы не горячился. Весьма качественно и интересно сейчас выглядит, но надо ждать что в итоге получится.

Ответить
3

 Игра будет синхронизироваться с временем на платформе игрока - например, если вы сядете играть вечером, то и в игре, соответственно, будут сумерки, если днём - то планета будет освещена

Как по мне, сомнительное решение. Много людей играет в определенное время (после работы/после школы/с 21:00 до 22:00 и т.п. получится, что много игроков просто не будет видеть день или ночь в игре

Ответить
–1

Можно изменить время на компе) И само время в игре идет быстрее реального.

Ответить
1

за всех не скажу, но за такой совет можно добрую пачку минусов отхватить от комьюнити

Ответить
0

Виталий верно написал - время действительно будет идти быстро, так что игрокам не придётся вечно бегать впотьмах) Основная фишка, можно сказать, в том, что время запуска будет соответствовать времени платформы игрока.

Ответить
0

Просто когда играешь, то обычно рассчитываешь, что продолжишь с того же игрового места и времени, на котором остановился. Если только это не какая-то фишка игры со сломом 4 стены а-ля кодзима

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то в рдр2 ты можешь появится в другое время суток и в другом месте, что наоборот добавляет ощущение живого мира.

Ответить
0

Ну, всё равно. Получается, я всегда буду начинать игру в потемках. Сомнительное удовольствие. Лучше сделать настройкой, как по мне.

Ответить
2

Симпатично. Вот что UE4 животворящий делает!

Больше Sci-Fi всякого разного!

Ответить
0

 Игра будет синхронизироваться с временем на платформе игрока - например, если вы сядете играть вечером, то и в игре, соответственно, будут сумерки

Если могу играть только вечером после работы - получается всегда сумерки будут?

Ответить
1

Стартовое время в игре берется с времени компьютера. Но само время в игре протекает быстрее.

Ответить
0

Кстати, долго не мог понять, что смущает на всех скриншотах. Наконец-то осенило. Нет элементов, которые направляют взгляд и игрока соответственно (дороги, тропинки, заборы, тянущиеся провода, разметки, художественно наваленные груды мусора или раскиданные камни и пр.). 

Как вариант, посмотрите на скрины fallout 4. Там вроде и открытый мир, и хаос, но никогда не возникает вопроса, куда пойти, потому что есть как раз масса направляющих элементов, ориентиров, центров внимания на разных планах и т.д. 

Ответить
0

Камушки есть, что-то типа тропинок будет, на счет мусора подумаю. Провода будут на земле, ну и частично в некоторых местах они тянутся.

Ответить
0

Тут как бы смысл не в том, чтобы они просто тянулись, а в том, чтобы все эти элементы облегчали навигацию по уровню. Например, если рассматривать тематику окружения, аналогичную вашей, то не будут лишними крупные надписи на объектах, чтобы когда гг скажут что-то типа "в столовой/в спальном блоке/в научном блоке что-то случилось", игрок бы не оббегал каждый раз всю карту, пытаясь найти нужное строение.

 
Сейчас единственный объект на скрине, который не вызывает вопросов и относительно которого можно ориентироваться - это радар. Всё остальное со стороны не идентифицируется никак.

Ответить
0

На счет надписей согласен - нужны.

Ответить
0

Песчаные бури будут?

Ответить
0

Не хватает сасао, тени от солнца есть, а затемнения где?

Ответить
0

Я сначала подумал, что это пост про Moons of Madness, из-за солнечных батарей и атмосферы такой. Буду ждать.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]