IKO 39: дневник разработки #5. Небо, телепорт и чипы

Привет!

Если вы пропустили предыдущие посты про игру, то они вот здесь.

IKO 39 - это action-adventure детектив, действие которого разворачивается на планете Морроу в созвездии Ориона.

За этот месяц мы внесли в игру много улучшений. Моё любимое - это смена дня и ночи.

Игра будет синхронизироваться с временем на платформе игрока - например, если вы сядете играть вечером, то и в игре, соответственно, будут сумерки, если днём - то планета будет освещена. Но естественно, игровое время будет течь быстрее.

IKO 39: дневник разработки #5. Небо, телепорт и чипы
IKO 39: дневник разработки #5. Небо, телепорт и чипы
IKO 39: дневник разработки #5. Небо, телепорт и чипы
IKO 39: дневник разработки #5. Небо, телепорт и чипы

Полностью заменили текстуры неба - да и само небо. Если раньше оно было однотонным с большой статичной звездой, то теперь появилась звезда поменьше, однако выступающая в роли здешнего Солнца - будет заходить вечером и всходить утром.

<i>Тогда</i>
Тогда
​<i>Сейчас</i>
Сейчас

Более того, небо тоже будет изменчивым - например, в один момент его могут закрыть облака.

IKO 39: дневник разработки #5. Небо, телепорт и чипы

Готовы телепорты, с помощью которых можно добраться до некоторых важных локаций.

IKO 39: дневник разработки #5. Небо, телепорт и чипы

Совсем тёмной ночью пространство вокруг будут освещать фонари. Они синхронизированы со временем суток, поэтому включаются автоматически.

IKO 39: дневник разработки #5. Небо, телепорт и чипы
IKO 39: дневник разработки #5. Небо, телепорт и чипы

Днём они, соответственно, находятся в "спящем режиме".

IKO 39: дневник разработки #5. Небо, телепорт и чипы

Поработали над текстурами блоков спауна ботов и добавили систему их отключения с помощью терминалов и чипов - последние будут разбросаны по локациям. Впрочем, чипов будет не так уж много, чтобы игрок не смог отключить все блоки разом :)

<i>​Блок спауна</i>
​Блок спауна
<i>Система отключения​</i>
Система отключения​

На этом пока всё. :)

Мы всегда рады вам на нашей страничке в Стиме и ВК. Всем отличной субботы!

2121
38 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Escape from Tarkov

Единственный около реалистичный луто-шутер с самым проработанным оружием, большой аудиторией, регулярными апдейтами = позор, понял тебя.

Ну и ставить его в один ряд с атомиком, который, скорее всего, никогда не выйдет, просто гением надо быть.

4
Ответить

Спасибо большое :) Ох, нет уж! Будет по-людски)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Насчет AH я бы не горячился. Весьма качественно и интересно сейчас выглядит, но надо ждать что в итоге получится.

Ответить

 Игра будет синхронизироваться с временем на платформе игрока - например, если вы сядете играть вечером, то и в игре, соответственно, будут сумерки, если днём - то планета будет освещена


Как по мне, сомнительное решение. Много людей играет в определенное время (после работы/после школы/с 21:00 до 22:00 и т.п. получится, что много игроков просто не будет видеть день или ночь в игре

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить