Месяц до релиза игры Liber

Больше года наша студия, Olkon Games, создает приключенческую игру Liber, в которой игроку предстоит пройти увлекательный путь, попутно сражаясь на мечах, осваивая ковбойский револьвер, разгадывать головоломки, плавать на лодке и лазать по развалинам древнего мира.

4 месяца назад мы выпустили альфа-демо версию, в которой предоставили возможность ознакомиться с проектом игрокам и заодно получить обратную связь. Фидбэк был разный: от восхищения и добавления в группу, до откровенного хейта. Мы собрали много полезной обратной связи и с удвоенной силой принялись работать над полировкой игры. Мы проделали большую работу. Еще одну демо-версию делать мы точно не будем, в этом нет смысла - скоро релиз игры!

Что же получилось поменять и как выглядит игра сегодня? Об этом расскажем подробнее.

1.Паркур. Мы серьезно поработали с этими уровнями и теперь в паркуре нет багов. Раньше же персонажа выкручивало, он зависал в воздухе, отказывался прыгать туда, куда нужно и т.д. Сегодня мы все это пофиксили и паркурить очень даже приятно и интересно

2.Оптимизация. Мы проделали большую работу для того, чтобы оптимизировать игру и очень рады, что у нас получилось. Мы уменьшили количество полигонов, настроили LOD'ы, где возможно заменили тики, оптимизировали текстуры, запекали свет в некоторых картах и упростили ряд эффектов. Все это принесет свои плоды. Теперь игроку не обязательно быть обладателем супер-мощной видеокарты, игра имеет вполне приемлемые системные требования.

3.Коллизия. В демо версии эта проблема была повсеместно (прямо как сейчас в GTA трилогии). То наш персонаж упирался в невидимую стену и в уровнем со стелс-миссией не мог бросить камень - он местами тупо встречал невидимую стену, то наоборот мы могли пройти сквозь деревья и прочие предметы. Все это нещадно пофиксили.

4. Зависания и вылеты. Все это было связано с недонастроенными load'ами. Сейчас вопрос решен и вылетов почти не было. Может быть только единичные, но все это опять-таки будет корректироваться тестами.

5. Добавили такие "мелочи" (кавычки не случайны, в игре мелочей не бывает! Точнее из них и складывается общее ощущение от проекта) как:

-звук смерти персонажа

-музыку на события и эмбиенты на локации

-звук соприкосновения рук о поверхности при паркуре

-звук шагов по разным типам поверхности

-звук подводного мира, если герой присел в воде и камера уходит под воду

- появление ссадин на лице персонажа и загрязнение его одежды

-взаимодействие окружающего мира и героев, например, огонь теперь может покалечить персонажей или даже перекинуться на находящийся рядом перекати-поле, а некоторые предметы можно разрушить и много других разных "мелочей".

С уверенностью можем сказать, что Liber сегодня - это совсем другая игра. Конечно, мы не претендуем на ААА или даже на АА проект, но мы делаем многое, что на сегодняшний день в наших силах, чтобы наша первая игра понравилась и запала в душу тем, кто соскучился по приключенческим играм!

Поддержите проект, добавляйте в виш лист Steam

А так же, присоединиться к нам в наших соц сетях. Больше материала по игре в хештеге #liber #indiegame #gamedev

Liber Game | ВКонтакте 3D игра в жанре Action-Adventure с линейный сюжетом vk.com

66 показов
864864 открытия
9 комментариев

О, привет Глеб

Ответить

Желать удачи тут неуместно, так что пожелаю найти нормальных специалистов, которые следующий проект смогут сделать нормальным

Ответить

А что значит в Вашем понимании "нормальных" ?))

Ответить

на каком движке проект?

Ответить

Unreal engine

Ответить

Давайте я вам это в Инди перенесу, а тот пост уберем?

Ответить

Да, спасибо!

Ответить