Согласна. Надо показывать, что создатели игры — это не просто какое-то название, а живые люди, которые общаются с игроками. «К нам пришли Ubisoft, принеси очередной Assassin’s Creed» — это одна ситуация. А когда это инди-проект, над которым трудились три человека, коммуникация должна строиться иными путями. Игрокам должно быть понятно, что тут обычные люди сидят. И тебе это тоже должно быть понятно: когда работаешь с инди, ты сталкиваешься то с налаженными процессами, то с энтузиастами, которые, возможно, вчера занимались совсем иными вещами.
Здесь очень важно донести до команды разработки необходимость подачи такого контента. Иногда команды считают так: если у нас есть классная игра, зачем делать что-то дополнительное? Люди сейчас увидят, что она классная, расскажут друзьям, те её тоже купят, и игра сама себя продаст. И ты начинаешь объяснять, что внимание человека теряется практически моментально. Когда он скроллит ленту и видит пост про твою игру, у тебя есть буквально 10-15 секунд, чтобы его зацепить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я не думаю, что разработчики прямо кайфуют от необходимости сильно вкладываться в маркетинг. Но сейчас очень просто затеряться среди тысяч игр выходящих ежемесячно.
Очень интересная информация по маркетингу и продвижению игр. Благодарю за статью.