Есть такая игра - Ткни на Гугл-Панорамах в случайное место в Индии, и если там нет кучи мусора - ты победил. Люди по 10 раз подряд не могут найти чистое место, везде срач ))
В США / России шансы найти чистую панораму и выиграть в эту игру - довольно велики
поможет повысить осведомлённость людей о проблеме с мусоромТак-то американцы не в курсе срача на улицах.
надо побольше россию24 смотреть
Есть такая игра - Ткни на Гугл-Панорамах в случайное место в Индии, и если там нет кучи мусора - ты победил. Люди по 10 раз подряд не могут найти чистое место, везде срач ))
В США / России шансы найти чистую панораму и выиграть в эту игру - довольно велики
Нью-Йорк в курсе…
Те, кто живут не в помойных мегаполисах, возможно реально не знают.
сравни жилые районы и будет тебе счастье
Они по сторонам редко смотрят просто 🥴
Поэтому и снимают рекламу - чтобы были в курсе.
Awareness - это активная осведомлённость. То, что побуждает действовать.