Брайан Крэнстон вернулся к роли Уолтера Уайта ради рекламы сбора мусора

Такую кампанию начали в штате Нью-Мексико, где шли съёмки «Во все тяжкие».

241241
1515
88
55
22
11
11

поможет повысить осведомлённость людей о проблеме с мусоромТак-то американцы не в курсе срача на улицах.

22
10
7
Ответить

надо побольше россию24 смотреть

90
6
Ответить

Есть такая игра - Ткни на Гугл-Панорамах в случайное место в Индии, и если там нет кучи мусора - ты победил. Люди по 10 раз подряд не могут найти чистое место, везде срач ))

В США / России шансы найти чистую панораму и выиграть в эту игру - довольно велики

24
1
Ответить

Нью-Йорк в курсе…

9
Ответить

Те, кто живут не в помойных мегаполисах, возможно реально не знают.

5
Ответить

сравни жилые районы и будет тебе счастье

2
Ответить

Они по сторонам редко смотрят просто 🥴

Ответить

Поэтому и снимают рекламу - чтобы были в курсе.

Ответить

Awareness - это активная осведомлённость. То, что побуждает действовать.

Ответить