Мой прогресс по моду Slime Overhaul
В прошлый раз я показал наработки своего мода, который добавляет новых слаймов, новые предметы и блоки. В этот раз я покажу новые эффекты.
Во-первых было добавлено два зелья. Первое зелье накладывает эффект антиглубины и выталкивает выпившего на поверхность:
Делается зелье довольно просто: необходимо сварить блок водной слизи из мутного зелья:
Второе зелье позволяет игроку совершить двойной прыжок:
Уйму времени потратил на то, чтобы разобраться как его реализовать. Получилось не так как мне хотелось, но всё же оно работает. По аналогии, это зелье можно сварить из блока воздушной слизи:
Далее на очереди идёт уже немного иного рода механика. Соединив на наковальне щит с сгусток слизи из земляного слайма, можно улучшить свой щит:
Эта механика позволяет отражать полученный щитом урон обратно во врага. Будет иметь ограниченное количество зарядов:
Вот таким вот образом продвигается разработка мода. Я решил, что релиз будет когда я доделаю всю реализацию для элементальных слаймов, а потом буду уже добавлять остальных, которых запланировал (в общей сложности должно быть около 9 разновидностей). Если всё будет по плану, то, вероятно, уже в этом месяце.