Slime Overhaul — Релиз моего мода
Был час назад. Всем привет, в прошлых постах я делился инфой о моде, который наконец-то довёл до релиза первой версии. Обзорчик.
Slime Overhaul — это мой новый мод, который добавит в ваш мир больше слаймов. Какова идея? Основной целью было разбавить мобов, которые всем давно уже привычны по разным фэнтези вселенным (будь то игры или аниме). Чтобы игрок мог появиться в новом мире и пойти охотиться на слаймов. Но, в первую очередь, мне хотелось бы сохранить атмосферу Майнкрафта.
Первым мобом которого я создал был водный слайм. Да, я пошёл простым путём, решив добавить элементальных слаймов. Однако демонстрацию я начну с воздушных слаймов, так как очень люблю мультик "Аватар: Легенда об Аанге", а там стихия воздуха всегда идёт первой по списку.
Особенностью воздушного слайма является то, что он обитает на высокой местности. В первую очередь это вершины гор, их подъёмы и просто высокие уступы. В отличие от других слаймов, воздушные не получают урона от падения, прыгают выше остальных, и могут время от времени совершать двойные прыжки. А ещё воздушный слайм может по-особенному реагировать на запущенный в него заряд ветра (с этим связана одна из ачивок).
Из воздушного слайма можно добыть шарик воздушной слизи, из которой делается блок воздушной слизи, из которого можно сварить зелье двойного прыжка. Действует оно всего минуту, однако позволит игрокам быть ближе к небу, подобно воздушным слаймам.
Водные слизни получились самыми насыщенными. Они делятся на два подвида: речные и океанические. Отличие лишь в том, что океанические имеют более тёмную текстуру. Естественным местом спавна являются, как можно понять, реки и океаны. Однако помимо этого они могут появиться и в озёрах, которые могут быть в других биомах (в том числе в пещерах).
Их особенностью является то, что они не тонут в воде, и могут в ней плавать. Если возле слизня будет огонь, то слизень это так не оставит и будет прыгать в его сторону пока не потушит собой. Из самого большого слайма можно набрать ведро воды, а самого маленького слайма можно положить в ведро с водой.
Точно также из шариков водной слизи можно сделать блок, из которого варится зелье водной анти-глубины. Сущность с этим эффектом будет выталкиваться из воды. Будет полезным чтобы быстро подняться с морского дна к воздуху.
Земляные слаймы самые прочные. У них чуть больше жизней, и они чуть менее подвижные. Не умеют всплывать из-под воды. Ставь лайк если грустно. Обитают в основном в равнинах и лесах.
Блоки земляной слизи используются для приготовления зелья твёрдости, которое полностью даёт иммунитет к эффекту отталкивания. Когда мобы будут вас бить - вы и не шелохнётесь.
Огненные слаймы обитают и в Верхнем мире и в Незере. В Верхнем мире они спавнятся в лавовых озёрах (чаще всего ближе к бедроку), а в Незере в биоме Багровый лес (и тоже чаще всего в лаве). Они имеют иммунитет к огню и спокойно могут плавать в лаве. Однако, в отличие от водных слаймов которые плавают и в воде и у самого края воды, огненные слаймы всегда плавают сверху.
Вода этим слаймам наносит урон, и если такой слайм окажется в воде, то с большой вероятностью он просто умрёт. Однако стоит учесть, что шарики огненной слизи также уничтожаются если попадают в воду. Из самого большого слайма можно набрать ведро лавы, а самого маленького слайма можно положить в ведро с лавой.Из блока огненной слизи можно сварить зелье лавовой анти-глубины. Этот эффект будет стремительно выталкивать вас на поверхность из лавы.
Водные и огненные слаймы испытывают неприязнь друг к другу. Поэтому оказавшись рядом они начнут драться.Таким образом получилось сделать 4 вида слаймов, каждый из них при убийстве даёт своё вид шариков слизи, из которых делаются свои зелья. Каждый предмет и блок хоть где-то, да применяется. Помимо новых зелий я также добавил два существующих зелья.
Из зелья огнестойкости, которое длится 3 минуты и из блока огненной слизи можно сварить такое же, но длительностью в 5 минут.Из зелья подводного дыхания, которое длится 3 минуты и из блока водной слизи можно сварить такое же, но длительностью в 5 минут.
Земляные слаймы показались какими-то слишком обделёнными, поэтому было решено добавить ещё одну механику. Положив в наковальню щит и шарик земляной слизи можно улучшить щит. У щита будет эффект "Сила Земли" и 32 заряда. Это означает, что 32 урона, который будет заблокирован щитом - отразиться обратно в обидчика.
Блоки слизи можно использовать ещё и в декорациях. Применив светящийся чернильный мешок на блоке слизи - блок начнёт слегка светиться. Чтобы убрать свечение, достаточно нажать по блоку правой кнопкой мыши держа в руках топор.
Помимо всего этого было добавлено 5 видов узоров флага. Один из них - это сам узор слайма, а остальные содержат узоры подстать своей стихии. Узор слайма можно купить у жителя-картографа на 2 уровне профессии. Остальные узоры крафтятся из бумаги и одного блока слизи.
Что ж, наверное можно сказать что это полное описание мода. Это версия 1.0, и у меня уже есть планы на версии 1.1, и 1.2. Мне хотелось добавить в релизную версию больше контента, но я решил что лучше выпустить мод уже на текущем этапе и продолжать развивать его. За один раз всего не сделаешь (а в планах сделать ещё около 5 видов слаймов и ещё больше разнообразного контента вроде структур).
Мод можно скачать уже на CurseForge. Если вы фанат Modrinth, то там он всё ещё проходит верификацию и ссылка будет позже.Версия 1.21.1, и пожалуйста, не надо писать про 1.20, про 1.16, 1.7 и прочие старые версии. Я планирую поддерживать только актуальную мажорную версию.
Хочу отдельно сказать спасибо своим друзьям за идеи и советы, которые легли в основу этого мода.