Тренд № 5: Ключевой бизнес показатель для Hypercasual, а именно IPM, показывает первые признаки выравнивания и, следовательно, указывает на насыщение рынка. Как утверждает ironSourse, краеугольным камнем, для создания популярной гиперказуальной игры, является снижение CPI за счёт увеличения IPM. Но вместе с увеличением числа гиперказуальных игр, ведущих борьбу за туже аудиторию, с очень похожими визуальными составляющими, мотивацией для игры и маркетинговой тактикой, IPM неизбежно пострадают, что, косвенно, указывает на насыщение рынка.
Мне информация по этому рынку нафиг не сдалась, но зачем-то прочитал. Так что спасибо
ТСЯ
Исправил. Спасибо.
Поджанр пишется без дефиса.
Мне лично очень глаза режет (
Спасибо. Исправил.
мощный перевод, спасибо
tldr.